Уникальное судно Енисейского речного пароходства туер "Енисей" начал работу в Казачинском пороге. Ежегодно основной задачей этого дизель-электрохода является проводка судов на пороге. Туер "Енисей" вышел из затона Красноярского судоремонтного центра 15 мая и сегодня уже приступил к работе на пороге.
Без помощи туера преодолеть сложные участки порога могут только теплоходы проекта "ОТ 2000" - самые мощные самоходные суда на Енисее, передает пресс-служба Енисейского пароходства.
За сутки буксирному судну, под управлением опытного капитана Сергея Пластинина, приходится многократно поднимать как пассажирские теплоходы, так и грузовые суда и караваны.
Казачинский порог является своего рода природной плотиной, благодаря создаваемому им подпору, выше по течению поддерживается уровень воды приемлемый для прохождения судов на юг от Северного Ледовитого океана до Красноярска. Однако не все суда и составы способны собственным ходом преодолеть быстрое течение порога и три километра подводных камней при ширине судового хода в 70 метров. Помощь в этом им и оказывает туер. Судно было построено 1964 году на Красноярском судоремонтном заводе, в прошлом году ему исполнилось 50 лет. До сих пор в России нет аналогов подобного теплохода.
За сутки буксирному судну, под управлением опытного капитана Сергея Пластинина, приходится многократно поднимать как пассажирские теплоходы, так и грузовые суда и караваны.
Казачинский порог является своего рода природной плотиной, благодаря создаваемому им подпору, выше по течению поддерживается уровень воды приемлемый для прохождения судов на юг от Северного Ледовитого океана до Красноярска. Однако не все суда и составы способны собственным ходом преодолеть быстрое течение порога и три километра подводных камней при ширине судового хода в 70 метров. Помощь в этом им и оказывает туер. Судно было построено 1964 году на Красноярском судоремонтном заводе, в прошлом году ему исполнилось 50 лет. До сих пор в России нет аналогов подобного теплохода.