"Сильная марка - это не только высокое качество товара или услуги.
Марка обладает еще одним свойством, которое трудно выразить словами.
Назовите это личностью, характером, аурой, атмосферой,
пятым измерением - как угодно, но дело в том, что именно это "что-то",
притягивающее как магнит, по-особому воздействует на потребителя и привлекает его"
Дэвид Огилви
Руководство
ОАО "Завод гидромеханизации" приняло решение об объединении основной продукции предприятия под единым названием
HYDROMEC. Как отметил Генеральный директор
ОАО "Завод гидромеханизации" А.Е.Ипатов: - "Создание торговой марки для продукции - это новая реальность для российских компаний. И остаться в старой реальности, где есть только наименования товаров, - для нас означало бы проиграть рынок".
Понятие торговой марки в широком смысле состоит из множества факторов. Это и история образования фирмы, и авторитет ее руководителей, и взаимоотношения с персоналом, и качество продукта, который производится, и точное размещение его на рынке
Основная продукция предприятия – земснаряды
HYDROMEC, теперьклассифицируется по серии и модификации, которые указывают на производительность техники по пульпе, тип привода и способ рыхления грунта. Например, земснаряд
Hydromec-400Eh: : индекс 400 – является производительностью по пульпе,Е – электрический привод грунтового насоса, h – гидравлический способ рыхления грунта. Данная спецификация удобна для всех категорий потребителей.
Теперь у ОАО "Завод гидромеханизации" появилась возможность пересмотреть свое позиционирование на рынке дноуглубительной техники, выработать единый формат продаж, единый уровень сервиса, единый фирменный стиль.