Судно снабжения для "Газпром флота" "Остап Шеремета" достраивают во Владивостоке.
На сдаточной базе Амурского судостроительного завода (АСЗ) во Владивостоке продолжается подготовка к новому этапу строительства второго судна снабжения для "Газпром флота" "Остап Шеремета" (зав. №366) — швартовным испытаниям. Об этом передает пресс-служба АСЗ.
— На сегодняшний день на судне закрыто 65% построечных удостоверений, — рассказывает ответственный сдатчик судна Геннадий Дмитриев. – Идёт активная работа к проведению швартовных испытаний, которые, в соответствии с нашими планами начнутся в марте.
В феврале судно должно принять электропитание, сейчас работники электромонтажного производства под руководством И. Нагайцева ведут подготовку главных распределительных щитов.
На базу прибыли представители ООО "Вяртсиля Восток" с тем, чтобы начать работу по ревизии и расконсервации главных дизелей на заказе. После доработки и доведения до рабочего состояния обслуживающих систем и механизмов мы произведём их пробный запуск, и судно, наконец, "оживёт". Сегодня практически все специалисты, участвующие в достройке и подготовке к швартовным испытаниям, прибыли на базу. Это работники малярного производства (во главе с А. Ворощуком), ЭМП, объединенного трубо-монтажного производства (возглавляет Д. Ермаков).
Немного изменился строительский состав на судне. Со сданного заказчику 365-ого заказа в мою команду влился строитель по корпусу Глеб Ильиных, уже опытный строитель. Со мной также остались Виталий Мануйлов, Иван Вешников, Сергей Громов – люди опытные и ответственные, большие молодцы. Для некоторых, включая и меня, это первый гражданский заказ, так что совместно и учимся, и делимся опытом, и растем профессионально. Работа движется планомерно, без сбоев, за что стоит поблагодарить А. Бажанова и его коллектив снабженцев – все остро необходимое на строительстве есть, и поставки осуществляются нормально.
— На сегодняшний день на судне закрыто 65% построечных удостоверений, — рассказывает ответственный сдатчик судна Геннадий Дмитриев. – Идёт активная работа к проведению швартовных испытаний, которые, в соответствии с нашими планами начнутся в марте.
В феврале судно должно принять электропитание, сейчас работники электромонтажного производства под руководством И. Нагайцева ведут подготовку главных распределительных щитов.
На базу прибыли представители ООО "Вяртсиля Восток" с тем, чтобы начать работу по ревизии и расконсервации главных дизелей на заказе. После доработки и доведения до рабочего состояния обслуживающих систем и механизмов мы произведём их пробный запуск, и судно, наконец, "оживёт". Сегодня практически все специалисты, участвующие в достройке и подготовке к швартовным испытаниям, прибыли на базу. Это работники малярного производства (во главе с А. Ворощуком), ЭМП, объединенного трубо-монтажного производства (возглавляет Д. Ермаков).
Немного изменился строительский состав на судне. Со сданного заказчику 365-ого заказа в мою команду влился строитель по корпусу Глеб Ильиных, уже опытный строитель. Со мной также остались Виталий Мануйлов, Иван Вешников, Сергей Громов – люди опытные и ответственные, большие молодцы. Для некоторых, включая и меня, это первый гражданский заказ, так что совместно и учимся, и делимся опытом, и растем профессионально. Работа движется планомерно, без сбоев, за что стоит поблагодарить А. Бажанова и его коллектив снабженцев – все остро необходимое на строительстве есть, и поставки осуществляются нормально.
Судно снабжения "Остап Шеремета" / "Амурский судостроительный завод", ПАО |