реклама

Штраф или инвестиции? Судоходные компании оценивают риски от введения регламента по выбросам

0 49 1 мин
Судоходство должно стать более экологичным или заплатить штраф в соответствии с новым регламентом FuelEU Maritime. Он вступит в силу 1 января 2025 года.

FuelEU Maritime устанавливает целевые показатели по выбросам парниковых газов при использовании энергии на судне, причем нормативы будут ужесточаться каждые пять лет. 

 

Требование по количеству выбросов парниковых газов распространяется на всю энергию, используемую во время рейсов и заходов в порты в пределах ЕС, а также на 50% рейсов в обе стороны. Чтобы соответствовать требованиям, судоходным компаниям придется либо заплатить штраф, либо принять меры для приведения интенсивности выбросов парниковых газов в соответствии с FuelEU путем использования биотоплива или сжиженного газа.

 

По данным Oceanscore, текущий штраф в размере 2400 евро за тонну VLSFOe (топливного мазута с очень низким содержанием серы) сверх целевых показателей будет увеличиваться примерно на 10% за каждый год несоблюдения и достигнет 3360 евро в 2029 году за постоянное несоблюдение FuelEU. 

 

Небольшие судоходные компании встают перед дилеммой: платить возрастающие штрафы или вкладываться в экологичный флот либо вступать в альянсы с другими судовладельцами. Так называемый механизм объединения FuelEU позволяет судовладельцам использовать излишки мощностей, соответствующие требованиям, для компенсации дефицита в своих флотах, и кроме того, позволяет монетизировать их, делясь ими со сторонними судами, сообщает The Loadstar.

 




Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Приняты в эксплуатацию пассажирские суда проекта L370 для Сочи
20:31 / судостроение