Композитный шланг это готовое изделие из композиционных материалов в виде рукава с обоих сторон опрессованного присоединительными фитингами. Композитные шланги обладая многими неоспоримыми преимуществами перед резиновыми шлангами и металлорукавами, находят свое применение во многих отраслях промышленности.
Назначение
Благодаря своим преимуществам наиболее широкое распространение композитные шланги получают в нефтехимической, нефтяной промышленности, при эксплуатации автоцистерн при сливе нефтепродуктов на АЗС. Температура эксплуатации в зависимости от модели -40°C ... +115°C.
Структура шланга
Композитный шланг имеет внутреннюю и наружную поддерживающую спираль из гальванизированной стали (как вариант из алюминия, нержавеющей стали или стали в полипропиленовой оболочке). Между этими спиралями заключены несколько слоев термопластичного материала и пленки.Компоненты композитного шланга и их функции. Спираль внутренняя. Поддерживает стенки шланга, обеспечивает их целостность во время операции всасывания.
Спираль наружная
Скрепляет вместе конструкционные слои рукава, обеспечивает устоичивость наружного слоя против истирания и механических повреждений.Наружное покрытие. Изготавлено как правило из ПВХ на тканевой основе - обеспечивает устойчивость шланга к внутреннему давлению. Наружное покрытие имеет различный цвет для идентификации шланга (например синий - для светлых нефтепродуктов). Слой уплотнительных пленок.
Внутренний слой
Предназначен для обеспечения герметичности рукава. В качестве данного слоя могут быть использованы пленки из полипропилена, полиамида, фторопласта (PTFE). Комбинируя эти материалы можно добиться заданных параметров шланга по химической устойчивости, рабочей температуре и давлению.
Гильза. Манжета
Данные компоненты предназначены для скрепления шланга с концевыми фитингами и придания герметичности этому соединению. Стандартно гильза изготавливается из гальванизированной стали и также может быть из нержавеющей стали. Материал манжеты - нитрил.Фитинг. Концевой элемент шланга, имеющий особый профиль. Изготавливается из алюминия или стали и предназначен для крепления шланга к БРС или фланцам.
Источник
Благодаря своим преимуществам наиболее широкое распространение композитные шланги получают в нефтехимической, нефтяной промышленности, при эксплуатации автоцистерн при сливе нефтепродуктов на АЗС. Температура эксплуатации в зависимости от модели -40°C ... +115°C.
Структура шланга
Композитный шланг имеет внутреннюю и наружную поддерживающую спираль из гальванизированной стали (как вариант из алюминия, нержавеющей стали или стали в полипропиленовой оболочке). Между этими спиралями заключены несколько слоев термопластичного материала и пленки.Компоненты композитного шланга и их функции. Спираль внутренняя. Поддерживает стенки шланга, обеспечивает их целостность во время операции всасывания.
Спираль наружная
Скрепляет вместе конструкционные слои рукава, обеспечивает устоичивость наружного слоя против истирания и механических повреждений.Наружное покрытие. Изготавлено как правило из ПВХ на тканевой основе - обеспечивает устойчивость шланга к внутреннему давлению. Наружное покрытие имеет различный цвет для идентификации шланга (например синий - для светлых нефтепродуктов). Слой уплотнительных пленок.
Внутренний слой
Предназначен для обеспечения герметичности рукава. В качестве данного слоя могут быть использованы пленки из полипропилена, полиамида, фторопласта (PTFE). Комбинируя эти материалы можно добиться заданных параметров шланга по химической устойчивости, рабочей температуре и давлению.
Гильза. Манжета
Данные компоненты предназначены для скрепления шланга с концевыми фитингами и придания герметичности этому соединению. Стандартно гильза изготавливается из гальванизированной стали и также может быть из нержавеющей стали. Материал манжеты - нитрил.Фитинг. Концевой элемент шланга, имеющий особый профиль. Изготавливается из алюминия или стали и предназначен для крепления шланга к БРС или фланцам.
Источник