На старте маршрута юных экскурсантов познакомили с историей "Армалита" – ведущего арматуростроительного завода страны, которое в этом году отмечает свое 145-летие.
Профориентационные мероприятия, в том числе акция "Неделя без турникетов", направлены на то, чтобы рассказать учащейся молодежи, которой скоро предстоит выбирать профессию, о трудоустройстве на предприятии и будущем профессиональном развитии, сообщается на странице "Вконтакте" завода "Армалит".
"Мы рады, что традиция проведения профориентационных экскурсий, прерванная по понятным причинам последние 2-3 года, возрождается. "Армалит" одним из первых предприятий Петербурга поддержал инициативу проведения профориентационных мероприятий под эгидой Союза машиностроителей России. Промышленность не зря называют реальным сектором экономики, и мы рады, что наш завод вызывает у молодежи положительные эмоции. Пробудить заинтересованность, обратить внимание подростков на производство, которое в будущем, возможно, станет их вторым домом, источником не только стабильного дохода, но и профессионального развития – с этими задачами мы справляемся с помощью подобных профориентационных мероприятий", – подчеркнула заместитель директора по персоналу АО "Армалит" Елена Веденская.
Напомним, "Неделя без турникетов" – Всероссийская акция, которая проходит по инициативе Союза машиностроителей России с 2015 года. Основная цель мероприятия – формирование системы ранней профориентации подростков и молодежи. Завод "Армалит" на протяжении нескольких лет является активным участником данной акции.
Подписаться