Материалы из журнала
Материалы из журнала
Материалы из журнала "www.Коrаbеl.ru", опубликованные в печатной версии издания

Шиморский судостроительно-судоремотный завод: главное - не останавливаться

2 1194 2 мин
Жизнь Шиморского судостроительно-судоремонтного завода по праву можно назвать насыщенной: только за последний год на долю предприятия выпала масса событий, а среди них и трудные, и интересные, и весьма перспективные. Самыми знаковыми из них, пожалуй, являлись победы в тендерах. Четыре заявки на участие – четыре победы. И на этом руководство завода не планирует останавливаться.
"Шиморский судоремонтный-судостроительный завод"
"В будущее смотрим с оптимизмом и обязательства нас не пугают – выполним их в срок. Кроме того, будем участвовать и в других тендерах, благо – производственные мощности и трудовой потенциал наших специалистов это позволяет. Ранее заводом были успешно реализованы проекты по переоборудованию в рестораны на воде два сухогруза проекта "ОКА" под названиями "РИО-1" и "РИО-4" соответственно, которые и по сей день украшают акваторию Москвы. В настоящее время ведутся работы по проекту перепланировки на базе т/х "Ока-26" под двухъярусное пассажирское судно. Параллельно с проектом согласовывается планировка с Заказчиком.

Что же касается самих обязательств - в феврале 2014 года ШССЗ заключил контракт с Федеральной службой по гидрометеорологии и окружающей среды на строительство НИС класса "М 3,0 (лед 20) А" проекта 3292 для экологического мониторинга озера Байкал. Проект судна принадлежит Горьковскому Центральному Конструкторскому Бюро Речного флота. В декабре 2014г. была успешно осуществлена сдача Речному Регистру работ по строительству основанного корпуса судна с находящейся на нем пропульсивной системой. Осенью этого года планируется полностью закончить все работы по строительству и сдать Заказчику готовое судно.

Кроме того, в настоящее время ведутся работы по переоборудованию и модернизации т/х "ОМ-454" , срок сдачи которого также запланирован на осень этого года.

Второй и третий тендеры были на проведение работ на судне "Московский эколог" до окончания 2014 года, а четвертый – на проведение работ на этом же судне, но до окончания 2015 года.
"Шиморский судоремонтный-судостроительный завод"
За последние несколько лет Шиморский судостроительно-судоремонтный завод существенно преобразился. Теперь это современное предприятие, которое предлагает своим заказчикам полный спектр услуг - от разработки собственных проектов с согласованием их в РРР до непосредственно строительства полнокомплектных судов. Возможности ШССЗ позволяют не только ремонтировать, но и строить пассажирский, технический, грузовой флот, дебаркадеры, земснаряды — иными словами, практически любые суда доковым весом до 2,0 тысяч тонн, дедвейтом до 4,5 тысяч тонн и габаритами до 140 м. Существенную долю в работе завода составляет судоремонт и проведение модернизаций различной степени сложности. Предприятие освоило технологию производства боновых заграждений всплывающего типа, которые могут использоваться и для ограждения нефтеналивных судов во время грузовых операций, и в акваториях портов, водохранилищах, затонах и др. Также силами собственного конструкторского бюро предприятия были разработаны разработаны несколько проектов домов отдыха на корпусе металлического понтона. Сооружение имеет класс "О1,2" Российского Речного Регистра.

Шиморский завод – прогрессивное предприятие и в отношении кадров. Как сообщил директор предприятия: "Работает на заводе преимущественно молодежь".
 
"Приволжская верфь", ООО
+7(831)774-09-23, +7(926)267-87-47



Комментарии   2.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
-2+
#Марков Владимир Николаевич
15.07.2015, 12:11
Кто проверит качество внутренних водных путей РФ, для работы на которых наши уважаемые корабелы строят флот? Есть ли Общероссийский народный фронт  (ОНФ) на реках России? Может на сайте "Корабел.ру"сделать соответствующий раздел и вести мониторинг состояния ВВП?
-0+
#Кузнецов Дмитрий Вячеславович
15.07.2015, 18:37
Мониторинг состояния ВВП ведут администрации бассейнов за что и деньги получают причем из бюджета или будем платить из наших же налогов за работу и сами же ее делать?...
Свежие новости
Фоторепортаж с турецкого сухогруза "Элла"
16:29 / наши репортажи