Жизнь Шиморского судостроительно-судоремонтного завода по праву можно назвать насыщенной: только за последний год на долю предприятия выпала масса событий, а среди них и трудные, и интересные, и весьма перспективные. Самыми знаковыми из них, пожалуй, являлись победы в тендерах. Четыре заявки на участие – четыре победы. И на этом руководство завода не планирует останавливаться.
|
"Шиморский судоремонтный-судостроительный завод" |
"В будущее смотрим с оптимизмом и обязательства нас не пугают – выполним их в срок. Кроме того, будем участвовать и в других тендерах, благо – производственные мощности и трудовой потенциал наших специалистов это позволяет. Ранее заводом были успешно реализованы проекты по переоборудованию в рестораны на воде два сухогруза проекта "ОКА" под названиями "РИО-1" и "РИО-4" соответственно, которые и по сей день украшают акваторию Москвы. В настоящее время ведутся работы по проекту перепланировки на базе т/х "Ока-26" под двухъярусное пассажирское судно. Параллельно с проектом согласовывается планировка с Заказчиком.
Что же касается самих обязательств - в феврале 2014 года ШССЗ заключил контракт с Федеральной службой по гидрометеорологии и окружающей среды на строительство НИС класса "М 3,0 (лед 20) А" проекта 3292 для экологического мониторинга озера Байкал. Проект судна принадлежит Горьковскому Центральному Конструкторскому Бюро Речного флота. В декабре 2014г. была успешно осуществлена сдача Речному Регистру работ по строительству основанного корпуса судна с находящейся на нем пропульсивной системой. Осенью этого года планируется полностью закончить все работы по строительству и сдать Заказчику готовое судно.
Кроме того, в настоящее время ведутся работы по переоборудованию и модернизации т/х "ОМ-454" , срок сдачи которого также запланирован на осень этого года.
Второй и третий тендеры были на проведение работ на судне "Московский эколог" до окончания 2014 года, а четвертый – на проведение работ на этом же судне, но до окончания 2015 года.
|
"Шиморский судоремонтный-судостроительный завод" |
За последние несколько лет Шиморский судостроительно-судоремонтный завод существенно преобразился. Теперь это современное предприятие, которое предлагает своим заказчикам полный спектр услуг - от разработки собственных проектов с согласованием их в РРР до непосредственно строительства полнокомплектных судов. Возможности ШССЗ позволяют не только ремонтировать, но и строить пассажирский, технический, грузовой флот, дебаркадеры, земснаряды — иными словами, практически любые суда доковым весом до 2,0 тысяч тонн, дедвейтом до 4,5 тысяч тонн и габаритами до 140 м. Существенную долю в работе завода составляет судоремонт и проведение модернизаций различной степени сложности. Предприятие освоило технологию производства боновых заграждений всплывающего типа, которые могут использоваться и для ограждения нефтеналивных судов во время грузовых операций, и в акваториях портов, водохранилищах, затонах и др. Также силами собственного конструкторского бюро предприятия были разработаны разработаны несколько проектов домов отдыха на корпусе металлического понтона. Сооружение имеет класс "О1,2" Российского Речного Регистра.
Шиморский завод – прогрессивное предприятие и в отношении кадров. Как сообщил директор предприятия: "Работает на заводе преимущественно молодежь".