"Шиморский судоремонтный завод" предлагает боновые заграждения
Обеспечивают эффективную локализацию возможных зон разлива и перемещения нефти в акватории портов, водохранилищах, затонах, реках, в открытом море, а так же используются для ограждения нефтеналивных судов в процессе произведения грузовых операций, тем самым, обеспечивая надёжную защиту от загрязнения водных акваторий. Этот традиционный способ требует содержать бригаду рабочих и буксир с командой круглосуточно, что влечет дополнительные существенные экономические затраты.
Этого недостатка лишены всплывающие боновые заграждения (ВБЗ). ВБЗ устанавливаются на дне водоема единовременно и постоянно готовы к применению. Замена ВБЗ требуется раз в 10-15 лет ВБЗ предназначены для использования на следующих объектах производственнотехнического назначения:
Плавучий дебаркадер, предназначенный для швартовки и обслуживания туристических и транзитных судов
Длина габаритная - 76,6 м,
Ширина габаритная - 15,8 м Высота корпуса - 3,16 м Осадка порожнем - 0,91 м Водоизмещение - 992,5 т Пассажировместимость -500 челолек одновременно
Этого недостатка лишены всплывающие боновые заграждения (ВБЗ). ВБЗ устанавливаются на дне водоема единовременно и постоянно готовы к применению. Замена ВБЗ требуется раз в 10-15 лет ВБЗ предназначены для использования на следующих объектах производственнотехнического назначения:
- Причалы морских и речных портов. В первую очередь ВБЗ применяется в нефтеналивных портах, но целесообразно применение в портах всех типов.
- Морские буровые и нефтегазодобывающие платформы.
- Водозаборы на реках.
- На речных переходах нефтепроводов и продуктопроводов.
- Причалы нефтеналивных баз.
Плавучий дебаркадер, предназначенный для швартовки и обслуживания туристических и транзитных судов
Длина габаритная - 76,6 м,
Ширина габаритная - 15,8 м Высота корпуса - 3,16 м Осадка порожнем - 0,91 м Водоизмещение - 992,5 т Пассажировместимость -500 челолек одновременно