Два танкера, два сухогруза, ледокол и буксир сменяли друг друга в плавдоке М-32.
Именно столько судов, сменяя друг друга, проходили ремонт в плавучем доке М-32 "Красной Кузницы" в течение двух летних месяцев. Об этом рассказывает пресс-служба завода.
Из ПД М-32 после докового ремонта (он начался в мае, основной объем составили сварочные работы) 5 июня был выведен нефтеналивной танкер "Варзуга". С 7 по 13 июня в доке находился другой танкер – "Владимир Русанов". Были проведены корпусные работы, ремонт донно-забортной арматуры, малярные работы.
|
Танкер "Владимир Русанов" в доке М-32 / "Судоремонтный завод "Красная Кузница" |
Сухогруз "Никифор Бегичев" встал на доковый ремонт 14 июня. Был выполнен ремонт главного двигателя, донно-забортной арматуры, корпусные и малярные работы. Сухогруз "Ермак" провел в доке менее недели (24–28 июня), за это время были проведены: корпусные работы, ремонт донно-забортной арматуры, частичная замена труб системы пожаротушения СО2, ремонт генератора, малярные работы.
С 1 по 22 июля в плавдоке находился ледокол "Диксон": провели корпусные работы, ремонт донно-забортной арматуры, малярные работы. Буксир "Евгений Егоров" был поставлен на доковый ремонт 23 июля, выведен – 29-го. Однако в ПД М-32 дизель-электроход еще вернется – когда будет завершен ремонт снятого и отправленного в цех оборудования (речь идет о ремонте подруливающего устройства).
|
Ледокол "Диксон" в "Красной Кузнице" / "Судоремонтный завод "Красная Кузница" |
Именно столько судов, сменяя друг друга, проходили ремонт в плавучем доке М-32 "Красной Кузницы" в течение двух летних месяцев. Во всех случаях проводились работы, необходимые для прохождения процедуры очередного освидетельствования Морским регистром судоходства.