Малотоннажные рыболовные сейнеры строит компания "Тортиотест" в цехах, которые восстановили на бывшей судоремонтной верфи в краевой столице. Двое из шести судов уже обрели очертания корпуса.
Спуск первого судна на воду запланирован на ноябрь следующего года, а передача заказчику по плану – в мае 2025 года. На предприятии побывали первый запредседателя Заксобрания Камчатки Андрей Копылов и депутат Михаил Мананников, сообщает АиФ Камчатка.
Первый МРС проекта 04130 заложили в июне прошлого года. Колхоз имени Ленина получит суда прибрежного лова с современным промысловым оборудованием. Объем трюма – 90 тонн. Новые МРСы отличаются комфортностью: на семь членов экипажа предусмотрены четыре каюты, кают-компания, душевые, сушилка для одежды.
"На первые два судна мы все привезли на 80%. Проблема с траловым комплексом, потому что его заказали за границей. Хотя поставщики обещают, что не подведут", – рассказал гендиректор предприятия.
Проблема, которую гендиректор озвучил обозначил депутатам – высокая стоимость электроэнергии.
Предприятию, которое возрождает на Камчатке судостроение, необходимо повышенное внимание и помощь от государства, – уверен первый зампред краевого парламента Андрей Копылов, который отдал работе в море много лет.
"В современных условиях, с нашей дальневосточной логистикой такое производство очень тяжело вести. Кроме того, за прошедшие годы растеряли специалистов – нужны судокорпусники, токари высокого класса. Всё приходится восстанавливать. Поэтому вместе с коллегами из краевого правительства подумаем, какую помощь можно будет оказать", – сказал по итогам встречи на предприятии Андрей Копылов.
Строительство МРСов / Фото: ЗакСобрание Камчатского края |
Первый МРС проекта 04130 заложили в июне прошлого года. Колхоз имени Ленина получит суда прибрежного лова с современным промысловым оборудованием. Объем трюма – 90 тонн. Новые МРСы отличаются комфортностью: на семь членов экипажа предусмотрены четыре каюты, кают-компания, душевые, сушилка для одежды.
"На первые два судна мы все привезли на 80%. Проблема с траловым комплексом, потому что его заказали за границей. Хотя поставщики обещают, что не подведут", – рассказал гендиректор предприятия.
Проблема, которую гендиректор озвучил обозначил депутатам – высокая стоимость электроэнергии.
Предприятию, которое возрождает на Камчатке судостроение, необходимо повышенное внимание и помощь от государства, – уверен первый зампред краевого парламента Андрей Копылов, который отдал работе в море много лет.
"В современных условиях, с нашей дальневосточной логистикой такое производство очень тяжело вести. Кроме того, за прошедшие годы растеряли специалистов – нужны судокорпусники, токари высокого класса. Всё приходится восстанавливать. Поэтому вместе с коллегами из краевого правительства подумаем, какую помощь можно будет оказать", – сказал по итогам встречи на предприятии Андрей Копылов.