24 марта 2014 года на ОАО "Судостроительная фирма "Алмаз" был спущен на воду пограничный сторожевой корабль проекта 22460, зав. № 505, построенный на предприятии по заказу Пограничной службы ФСБ России. Предприятие планирует сдать этот заказ в октябре 2014 года и это почти на год раньше установленного в Госконтракте срока.
Пограничный сторожевой корабль проекта 22460 спроектирован Северным проектно-конструкторским бюро (г. Санкт-Петербург) и предназначен для охраны государственной границы и территориального моря, а также для борьбы с терроризмом и пиратством.
Как сообщает пресс-служба СФ "Алмаз", водоизмещение корабля - 630 тонн, скорость хода - 30 узлов, дальность плавания - 3500 миль, автономность - 30 суток, длина - 62,5 метра.
Корабль оборудован самыми современными средствами навигации и связи, имеет на борту вертолет, систему автоматизации управления кораблем.
В настоящее время ОАО "Судостроительная фирма "Алмаз" продолжает строительство серии кораблей проекта 22460 зав. №№ 506, 507, 508 для Пограничной службы ФСБ России, а также строит серию из девяти единиц морских самоходных плавучих кранов грузоподъемностью 35-150 тонн для Министерства обороны Российской Федерации.
Как сообщает пресс-служба СФ "Алмаз", водоизмещение корабля - 630 тонн, скорость хода - 30 узлов, дальность плавания - 3500 миль, автономность - 30 суток, длина - 62,5 метра.
Корабль оборудован самыми современными средствами навигации и связи, имеет на борту вертолет, систему автоматизации управления кораблем.
В настоящее время ОАО "Судостроительная фирма "Алмаз" продолжает строительство серии кораблей проекта 22460 зав. №№ 506, 507, 508 для Пограничной службы ФСБ России, а также строит серию из девяти единиц морских самоходных плавучих кранов грузоподъемностью 35-150 тонн для Министерства обороны Российской Федерации.