Об этом заявил в ходе выступления на "Морском конгрессе - Дальний Восток" первый заместитель министра Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики Гаджимагомед Гусейнов.
"Я уверен, что мы становимся свидетелями развития, расширения, укрепления Северного морского пути и становления его важнейшим основным транспортным направлением в стране. Важной задачей в условиях разворота на восток остается раскатка новых логистических маршрутов по Северо-Восточному морскому пути для обеспечения связанности территорий", - отметил он.
Первый замминистра напомнил, что, начиная с 2022 года по поручению президента Российской Федерации, выполняются субсидированные каботажные перевозки между морскими портами Северо-Запада и Дальнего Востока через акваторию Северного морского пути. Среди грузоотправителей наблюдается повышение интереса к перевозкам по Северному морскому пути. С 2023 года увеличилось количество рейсов.
"Если изначально мы планировали два рейса, то с прошлого года мы уже запустили три рейса. А с 2024 года мы увеличиваем количество портов для судозаходов до 14. Два года назад, это было всего лишь 4 порта. То есть, спрос растет, формируются новые логистические цепочки. И здесь, конечно, безусловно, без государственной поддержки, без субсидирования этих перевозок, конечно, очень сложно было бы сделать", - отметил Гаджимагомед Гусейнов.
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |