По словам генерального директора верфи Михаила Будниченко, на предприятии идут работы по строительству обитаемого подводного аппарата "Ясон" для компании "Газпром трансгаз Санкт-Петербург". Договор был заключен в 2022 году. В 2023 году было завершено формирование несущей рамы аппарата и макетирование размещения оборудования внутри его обитаемой части. Кроме того, была проведена эргономическая экспертиза на внутренней раме, выполняется монтаж оборудования и изготовление систем и изделий машиностроения.
В начале декабря завершился стапельный этап для еще одного важного гражданского проекта Севмаша – батопорта проекта 1418 для "35 СРЗ" - филиала АО "ЦС "Звездочка". Генподрядчик – АО "Институт "Оргэнергострой", проектант – АО "ЦКБ "Монолит". Рабочую конструкторскую документацию разрабатывало проектно-конструкторское бюро Севмаша. Батопорт выведен из эллинга, после швартовных испытаний он будет передан заказчику.
Продолжается работа над созданием плавучего дока для нужд предприятия. Он заменит ныне функционирующий ПД "Сухона" и будет использоваться для вывода атомных подводных лодок четвертого поколения из эллинга. Строительство плавдока планируется завершить в 2026 году, сообщает пресс-служба АО "ПО "Севмаш".
"Новый плавдок – не серийный проект, поэтому его можно назвать уникальным. Сооружение станет одним из самых больших по водоизмещению гражданских объектов, реализованных предприятием", - отметил Михаил Будниченко.
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |
В Северном Ледовитом океане идет процесс ледообразования, чистыми остаются лишь два моря 21:15 , 20 Ноября 2024 / судоходство |
В Архангельске с 21 ноября пассажирские теплоходы уступят место буксирам 21:00 , 20 Ноября 2024 / судоходство |
За шесть лет мощности морских портов РФ вырастут на 200 млн тонн - Михаил Мишустин 20:45 , 20 Ноября 2024 / порты |