"Севмаш" начал изготовление подшипников для атомного ледокола "Чукотка"

0 137 1 мин
"Севмаш" начал работу по изготовлению комплекта главных упорных подшипников для атомного ледокола проекта 22220 "Чукотка".

Об этом сообщается на странице Севмаша "Вконтакте".

 

Ледокол строится на Балтийской верфи в Петербурге. Спроектированный КБ "Айсберг" атомный универсальный ледокол "Чукотка" был заложен 16 декабря 2020 года. Это пятое судно в линейке проекта 22220, строительством которого занимается коллектив Балтийского завода.

 

Построенные ранее ледоколы "Арктика", "Сибирь" и "Урал" уже несут вахту на трассах Северного морского пути, а ледокол "Якутия" в настоящий момент достраивается у причальной стенки предприятия.
 

Основные характеристики атомного ледокола проекта 22220 
длина габаритная172,7 м
ширина наибольшая34 м
осадка (по КВЛ / минимальная рабочая)10,5 / 9,03 м
водоизмещение (при осадке по КВЛ / при минимальной осадке)32747 / 26771 т
скорость на чистой водеок. 22 узлов
ледопроходимостьнепрерывное движение во льдах толщиной 2,8-2,9 м со скоростью ок. 2 уз
дальность плаваниянеограниченная
мощность на винтах60 МВт
экипаж54 человека



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Круизный сезон в Ивановской области показал рекордные результаты
21:45 / судоходство