Компания "Севгипрорыбфлот" сообщает об уменьшении длины судов проекта 376У типа "Ярославец"
Уменьшения длины судов проекта 376У типа "Ярославец"
Проект уменьшения длины судна проекта 376У до длины 19,99 м. осуществляется в двух вариантах – при укорочении только носовой части и при укорочении носовой и кормовой частей.
В состав проекта входят следующие документы:
- пояснительная записка;
- теоретический чертеж, учитывающий производимые изменения;
- конструктивные чертежи изменений (шпангоуты, палуба, фальшборт);
- общее расположение после переоборудования;
- растяжка наружной обшивки в районе переоборудования;
- расчет изменения нагрузки масс.
Уменьшение длины судна путем изменения линии форштевня и укорочения носовой части.
При укорочении сохраняется существующая нумерация шпангоутов. Нулевой шпангоут демонтируется, первый и второй шпангоуты заменяются согласно чертежам проекта. Отбойная переборка на третьем шпангоуте сохраняется без изменений. Участки верхней палубы подрезаются согласно теоретическому чертежу. Существующее в районе производства работ оборудование и устройства демонтируются с последующим восстановлением по указанию администрации судна.
Сортамент и толщина обшивки, принятые в проекте, соответствуют построечным.
Согласно расчетам, положение аппликаты центра тяжести судна уменьшается на 4 см., а изменение всех остальных показателей судна не требует произведения опыта кренования и перевыпуска существующей "Информации об остойчивости".
Управляемость судна после переоборудования не изменяется.
В результате изменения обводов судна вырастает волновое сопротивление, как следствие увеличивается на 10-15% расход топлива и незначительно снижается скорость.