Буксиры усиленного ледового класса "Иван Плюснин" и "Садко" с нетерпением ждут хозяева судоразделочных предприятий.
Северодвинские предприятия "Севмашпредприятие" и центр судоремонта "Звездочка" намерены избавиться от буксиров усиленного ледового класса "Иван Плюснин" и "Садко". Как пишет "Правда Севера", эти вспомогательные суда использовали для обеспечение морских испытаний заказов.
Буксиры "Иван Плюснин" и "Садко" работали около 50 лет, хотя средний срок службы таких судов составляет 20-25 лет.
В настоящее время "Иван Плюснин" находится на слипе Поморской судоверфи, а "Садко" стоит у причала ЦС "Звездочка" без движения. Как отмечает "Правда Севера", хозяева судоразделочных предприятий очень ждут прибытия "Ивана Плюснина", что получить почти тысячу тонн отличного металла полувековой давности "первого проката".