Северодвинские предприятия "Севмашпредприятие" и центр судоремонта "Звездочка" намерены избавиться от буксиров усиленного ледового класса "Иван Плюснин" и "Садко". Как пишет "Правда Севера", эти вспомогательные суда использовали для обеспечение морских испытаний заказов.
Буксиры "Иван Плюснин" и "Садко" работали около 50 лет, хотя средний срок службы таких судов составляет 20-25 лет.
В настоящее время "Иван Плюснин" находится на слипе Поморской судоверфи, а "Садко" стоит у причала ЦС "Звездочка" без движения. Как отмечает "Правда Севера", хозяева судоразделочных предприятий очень ждут прибытия "Ивана Плюснина", что получить почти тысячу тонн отличного металла полувековой давности "первого проката".
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |
|
Водный транспорт Петербурга показывает рекордные результаты по итогам 9 месяцев 2024 года 21:01 , 01 Ноября 2024 / судоходство |