Северодвинские подруливающие устройства установят на новом танкере в Шлиссельбурге

0 983 1 мин
В рамках реализации программы импортозамещения АО "Центр судоремонта "Звездочка" выполнило работы по проектированию и изготовлению подруливающего устройства ПУ130/5. В январе 2016 года первое подруливающее устройство было отгружено в адрес заказчика – ООО "Невский судостроительно-судоремонтный завод" – для оснащения строящегося на шлиссельбургской верфи среднего морского танкера "Академик Пашин" (пр. 23130).

Как сообщает официальный блог предприятия, в настоящее время исполняются контракты на поставку аналогичного оборудования для судов, строящихся на АО "Адмиралтейские верфи" и ПАО "Ярославский судостроительный завод".

Развитию производства современных судовых движительных комплексов Центр судоремонта "Звездочка" уделяет особое внимание. В настоящее время Центром пропульсивных систем "Звездочки", объединяющим проектные и производственные мощности, ведется разработка и освоение производства подруливающих устройств и винторулевых колонок механического типа в диапазоне мощностей от 500 кВт до 9 МВт. К 2020 году Центр судоремонта "Звездочка" сможет обеспечивать потребности отечественного судостроения в ПУ и ВРК механического типа практически по всей номенклатуре – от буксиров до ледоколов.
  

"Центр судоремонта "Звездочка", АО Северодвинск
+7 (818) 459-66-29



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
На конференции "Реки. Круизы. Маршруты" представят концепцию цифровизации речного транспорта
19:47 / судоходство