реклама

Северодвинская верфь обеспечит упорными подшипниками ледоколы "Ленинград" и "Сталинград" проекта 22220

0 24 1 мин
В реализации проекта задействованы более двадцати цехов и подразделений Севмаша.

Предприятие ОСК Севмаш приступило к изготовлению шести упорных подшипников для двух судов ледового класса проекта 22220, строящихся на "Балтийском заводе" (Санкт-Петербург). Металл уже поступил в производство. 

 

Ранее на Севмаше был изготовлен комплект упорных подшипников для головного корабля серии – ледокола "Чукотка". Первые два подшипника отправлены в Санкт-Петербург, третий готовится к отгрузке. На каждый из последующих судов также требуется по три подшипника. 

 

По словам руководителя проекта, инженера отдела производства продукции технического назначения Севмаша Ивана Ануфриева, опыт, приобретенный при выполнении заказа для "Чукотки", используется при изготовлении подшипников для "Ленинграда" и "Сталинграда".

 

В реализации проекта задействованы более двадцати цехов и подразделений Севмаша. Планируется, что первый комплект изделий будет передан Балтийскому заводу в 2025 году, второй – в 2026-м. Проект ледокольных подшипников был разработан в проектно-конструкторском бюро предприятия по техническому заданию заказчика. Подшипники для судов ледокольного класса проекта 22220 – самые крупные в истории Севмаша. Высота изделия составляет 2,5 метра, расчетная масса – 25 тонн, сообщает пресс-служба предприятия.
 

Материалы по теме:
ТТХ проекта 22220
Водоизмещение (т)33540
Длина габаритная (м)173,3
Ширина габаритная (м)34
Высота борта (м)15,2
Осадка судна (м)10,5
Скорость (уз)22



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
На Онежском ССЗ планируют построить новый слип
11:19 / судостроение