Северо-Западному бассейновому филиалу переданы три портовых гидротехнических сооружения в морском порту Большой порт Санкт-Петербург
На основании распоряжения Межрегионального территориального управления Росимущества в городе Санкт-Петербурге и Ленинградской области от 23.11.2017 № 527-р за ФГУП "Росморпорт" закреплены на праве хозяйственного ведения и в соответствии с приказом ФГУП "Росморпорт" от 22.12.2017 № 560 переданы в управление Северо-Западного бассейнового филиала три портовых гидротехнических сооружения, ранее находившиеся в оперативном управлении ФКП "Дирекция комплекса защитных сооружений г. Санкт-Петербурга Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации":
- подходной Северный Кронштадтский канал через судопропускное сооружение С-2;
- якорная стоянка № 4Б;
- западный Кронштадтский канал (фарватер).
Подходной Северный Кронштадтский канал через судопропускное сооружение С-2 протяженностью 16,1 км, шириной 110 метров и проектными отметками дна -7±0,2 метров построен в 2012 году и введен в эксплуатацию в 2015 году. Канал предназначен для прохода в морской порт Большой порт Санкт-Петербург расчетного судна "река-море" типа "Волга-4001" длиной 140 метров, шириной 16,7 метров и осадкой в грузу 4,5 метра.
Якорная стоянка № 4Б общей площадью 4,9 км и фактическими глубинами от 8,7 до 10,7 метров построена в 2012 году и введена в эксплуатацию в 2013 году. Якорная стоянка предназначена для стоянки не более 9 расчетных судов типа "Волга-4001" в ожидании следования через судопропускное сооружение С-2 для последующей постановки к причалам морского порта Большой порт Санкт-Петербург.
Западный Кронштадтский канал (фарватер) протяженностью 28,4 км, шириной 600 метров и фактическими глубинами от 8,7 метров до 25,7 метров, построен в 2010 году и введен в эксплуатацию в 2014 году. Канал предназначен для второго входа и выхода расчетных судов типа "Волга-4001" из Невской губы в Финский залив.