О работе за первые девять месяцев 2019 года отчиталось "Северо-Западное пароходство".
По итогам девяти месяцев 2019 г. объем перевозок судами "Северо-Западного пароходства" сохранился на уровне аналогичного периода прошлого года и составил 3,7 млн тонн. Об этом передает пресс-служба компании.
В общем объеме перевозок 1,2 млн тонн заняли зерновые грузы, 0,7 млн тонн — черные металлы, 0,45 млн тонн — химические и минеральные удобрения, 0,37 млн тонн — лесные грузы, 0,23 млн тонн — уголь, 0,26 млн тонн — цветные металлы.
Большую часть перевозок — около 2,7 млн тонн (73,6%), — составил экспорт. Основная номенклатура: зерновые и лесные грузы, черные и цветные металлы, уголь, химические и минеральные удобрения. При этом по отдельным номенклатурам наблюдался рост: объем цветных металлов вырос в два раза — до 0,2 млн тонн за счет увеличения рейсов из порта Санкт-Петербург и южных портов России, черных металлов — до 0,62 млн тонн (+15%) за счет перевозок слябов из порта Новороссийск.
Перевозки между иностранными портами сохранились на уровне прошлого года и составили 0,9 млн тонн (24,2% от общего объема). Результат был достигнут за счет увеличения объемов химических и минеральных удобрений (+25,4%, до 0,26 млн тонн), доставляемых из Риги и Клайпеды в польские порты Щецин, Полице, Гданьск, а также за счет роста на 42% (до 0,14 млн тонн) объема перевозок балансовой древесины из портов Латвии и Эстонии в порты Швеции и пиломатериалов из Риги в порты Великобритании.
Доля импорта в общем объеме перевозок составила 1,1%; доля внутрироссийских перевозок — 1,1%.
В общем объеме перевозок свыше 1,2 млн тонн (33%) было перевезено новыми теплоходами пароходства: 10 судами DCV36 (головное судно "Аметист") и семью судами RSD49 ("Нева-Лидер").
В общем объеме перевозок 1,2 млн тонн заняли зерновые грузы, 0,7 млн тонн — черные металлы, 0,45 млн тонн — химические и минеральные удобрения, 0,37 млн тонн — лесные грузы, 0,23 млн тонн — уголь, 0,26 млн тонн — цветные металлы.
Большую часть перевозок — около 2,7 млн тонн (73,6%), — составил экспорт. Основная номенклатура: зерновые и лесные грузы, черные и цветные металлы, уголь, химические и минеральные удобрения. При этом по отдельным номенклатурам наблюдался рост: объем цветных металлов вырос в два раза — до 0,2 млн тонн за счет увеличения рейсов из порта Санкт-Петербург и южных портов России, черных металлов — до 0,62 млн тонн (+15%) за счет перевозок слябов из порта Новороссийск.
Перевозки между иностранными портами сохранились на уровне прошлого года и составили 0,9 млн тонн (24,2% от общего объема). Результат был достигнут за счет увеличения объемов химических и минеральных удобрений (+25,4%, до 0,26 млн тонн), доставляемых из Риги и Клайпеды в польские порты Щецин, Полице, Гданьск, а также за счет роста на 42% (до 0,14 млн тонн) объема перевозок балансовой древесины из портов Латвии и Эстонии в порты Швеции и пиломатериалов из Риги в порты Великобритании.
Доля импорта в общем объеме перевозок составила 1,1%; доля внутрироссийских перевозок — 1,1%.
В общем объеме перевозок свыше 1,2 млн тонн (33%) было перевезено новыми теплоходами пароходства: 10 судами DCV36 (головное судно "Аметист") и семью судами RSD49 ("Нева-Лидер").