За I-й квартал 2018 года объем перевозок судами Северо-Западного пароходства составил 1,2 млн тонн, показав снижение на 8% по сравнению с аналогичным показателем 2017 года.
Об этом сообщают в пресс-службе компании.
В общем объеме перевозок около 0,36 млн тонн (30%) составили перевозки новыми теплоходами СЗП — 10 судами DCV36 (головное судно "Аметист") и 7 судами RSD49 "Нева-Лидер".
Судами СЗП перевозились зерновые грузы — 0,5 млн тонн (+43 %), черные металлы —0,2 млн тонн (-17%), химические и минеральные удобрения — 0,19 млн тонн (-16%), уголь — 0,14 млн тонн (-44%), цветные металлы — 0,04 млн тонн (-20%), лесные грузы — 0,05 млн тонн (+51%), остальные грузы — 0,08 млн тонн.
На увеличение объёмов перевозки лесных грузов повлиял рост их потребления деревоперерабатывающими компаниями Скандинавии. Значительное увеличение объемов перевозки зерна вызвано переориентацией части флота на его транспортировку в связи с благоприятной рыночной конъюнктурой и ростом урожая в 2017 году. Это привело к снижению объёмов перевозок по другим основным грузам, но в целом положительно отразилось на экономических показателях компании. Доходы от фрахтовой деятельности составили 1,65 млрд руб. в сравнении с 1,49 млрд руб. за 1 квартал 2017 года.
Большую часть перевозок — около 0,86 млн тонн или 72% от общего объема, — составили экспортные грузы пароходства, которые при этом сократились на 10%. Основную номенклатуру экспорта составили зерновые грузы, черные и цветные металлы, уголь, химические и минеральные удобрения.
Перевозки между иностранными портами составили 0,34 млн тонн или 28% от общего объема, показав снижение 3%.
Объем импортных грузоперевозок пароходства снизился на 33% до 0,02 млн тонн, что вызвано общим сокращением импорта в Россию из стран Европы. Доля импорта в общем объеме перевозок за отчётный период составила 1,6%.
Внутрироссийские перевозки за отчетный период практически не осуществлялись.
В общем объеме перевозок около 0,36 млн тонн (30%) составили перевозки новыми теплоходами СЗП — 10 судами DCV36 (головное судно "Аметист") и 7 судами RSD49 "Нева-Лидер".
Судами СЗП перевозились зерновые грузы — 0,5 млн тонн (+43 %), черные металлы —0,2 млн тонн (-17%), химические и минеральные удобрения — 0,19 млн тонн (-16%), уголь — 0,14 млн тонн (-44%), цветные металлы — 0,04 млн тонн (-20%), лесные грузы — 0,05 млн тонн (+51%), остальные грузы — 0,08 млн тонн.
На увеличение объёмов перевозки лесных грузов повлиял рост их потребления деревоперерабатывающими компаниями Скандинавии. Значительное увеличение объемов перевозки зерна вызвано переориентацией части флота на его транспортировку в связи с благоприятной рыночной конъюнктурой и ростом урожая в 2017 году. Это привело к снижению объёмов перевозок по другим основным грузам, но в целом положительно отразилось на экономических показателях компании. Доходы от фрахтовой деятельности составили 1,65 млрд руб. в сравнении с 1,49 млрд руб. за 1 квартал 2017 года.
Перевозка леса СЗП / "Северо-Западное пароходство", ОАО |
Большую часть перевозок — около 0,86 млн тонн или 72% от общего объема, — составили экспортные грузы пароходства, которые при этом сократились на 10%. Основную номенклатуру экспорта составили зерновые грузы, черные и цветные металлы, уголь, химические и минеральные удобрения.
Перевозки между иностранными портами составили 0,34 млн тонн или 28% от общего объема, показав снижение 3%.
Объем импортных грузоперевозок пароходства снизился на 33% до 0,02 млн тонн, что вызвано общим сокращением импорта в Россию из стран Европы. Доля импорта в общем объеме перевозок за отчётный период составила 1,6%.
Внутрироссийские перевозки за отчетный период практически не осуществлялись.