В 2016 году объём перевозок судами Северо-Западного пароходства составил 5,7 млн тонн, превысив на 18% показатель аналогичного периода прошлого года.
В общем объёме перевозок 1,8 млн тонн (более 30%) составили перевозки новыми теплоходами СЗП – 10 судами DCV36 (головное судно "Аметист") и 7 судами RSD49 "Нева-Лидер".
Судами перевозились зерновые грузы – 1,8 млн тонн (+26%), черные металлы – 0,9 млн тонн (-10%), химические и минеральные удобрения – 0,8 млн тонн (на уровне прошлого года), лесные грузы – 0,25 млн тонн (-22%), уголь – 0,62 млн тонн (+82%), строительные грузы – 0,5 млн тонн ( рост в 8 раз), цветные металлы – 0,23 млн тонн (+37%), металлолом – 0,15 млн тонн (+9%), остальные грузы – 0,4 млн тонн.
В структуре перевозок пароходства в 2016 году произошли изменения в сравнении с 2015 годом. Доля перевозок между иностранными портами уменьшилась на 8%, а внутренние перевозки выросли на 9%.
Большую часть перевозок – 4,1 млн тонн или 73% - составили экспортные грузы пароходства, показав рост 21%. Основную номенклатуру экспорта составили зерновые грузы, черные и цветные металлы, металлолом, уголь, химические и минеральные удобрения, лесные грузы.
В структуре экспортных перевозок зерна 62% его объёма (1,12 млн тонн) составила лихтеровка (перевалка с судов СЗП на большие морские суда из российских портов Азовского моря на рейд порта Кавказ Чёрного моря), превысив аналогичный показатель 2015 года на 35%.
Перевозки между иностранными портами составили 0,9 млн тонн или около 16% от общего объёма, сократившись на 22%, в основном, за счет уменьшения отдельных грузов сегмента – удобрений и каменного угля, руды, лесных и строительных грузов.
Объём импортных грузоперевозок пароходства снизился на 45% до 0,15 млн тонн, что вызвано общим сокращением импорта в Россию из стран Европы. Доля импорта в общем объеме перевозок СЗП за 2016 год составила 2,7%.
В 2016 году объём внутрироссийских перевозок Северо-Западного пароходства вырос в 24 раза и составил 517 тыс. тонн, в первую очередь за счёт перевозки строительных грузов (484 тыс. тонн) судами DCV36, "Нева-Лидер", "Русич" и "Волжский". Внутрироссийские перевозки составили свыше 9% общего объёма перевозок.
Судами перевозились зерновые грузы – 1,8 млн тонн (+26%), черные металлы – 0,9 млн тонн (-10%), химические и минеральные удобрения – 0,8 млн тонн (на уровне прошлого года), лесные грузы – 0,25 млн тонн (-22%), уголь – 0,62 млн тонн (+82%), строительные грузы – 0,5 млн тонн ( рост в 8 раз), цветные металлы – 0,23 млн тонн (+37%), металлолом – 0,15 млн тонн (+9%), остальные грузы – 0,4 млн тонн.
В структуре перевозок пароходства в 2016 году произошли изменения в сравнении с 2015 годом. Доля перевозок между иностранными портами уменьшилась на 8%, а внутренние перевозки выросли на 9%.
Большую часть перевозок – 4,1 млн тонн или 73% - составили экспортные грузы пароходства, показав рост 21%. Основную номенклатуру экспорта составили зерновые грузы, черные и цветные металлы, металлолом, уголь, химические и минеральные удобрения, лесные грузы.
В структуре экспортных перевозок зерна 62% его объёма (1,12 млн тонн) составила лихтеровка (перевалка с судов СЗП на большие морские суда из российских портов Азовского моря на рейд порта Кавказ Чёрного моря), превысив аналогичный показатель 2015 года на 35%.
Перевозки между иностранными портами составили 0,9 млн тонн или около 16% от общего объёма, сократившись на 22%, в основном, за счет уменьшения отдельных грузов сегмента – удобрений и каменного угля, руды, лесных и строительных грузов.
Объём импортных грузоперевозок пароходства снизился на 45% до 0,15 млн тонн, что вызвано общим сокращением импорта в Россию из стран Европы. Доля импорта в общем объеме перевозок СЗП за 2016 год составила 2,7%.
В 2016 году объём внутрироссийских перевозок Северо-Западного пароходства вырос в 24 раза и составил 517 тыс. тонн, в первую очередь за счёт перевозки строительных грузов (484 тыс. тонн) судами DCV36, "Нева-Лидер", "Русич" и "Волжский". Внутрироссийские перевозки составили свыше 9% общего объёма перевозок.