За 9 месяцев 2015 года объём перевозок судами Северо-Западного пароходства составил 3,7 млн тонн, что на 16% ниже показателя аналогичного периода прошлого года. Снижение, в основном, связано с уменьшением общего тоннажа СЗП по причине вывода старых судов из эксплуатации, ситуацией маловодья на внутренних водных путях РФ и общей экономической ситуацией.
Несмотря на снижение операционных показателей, доходы от фрахтовой деятельности пароходства, составляющие более 98% общей выручки, выросли на 33 % до 6 млрд рублей. Об этом сообщает пресс-служба ОАО "СЗП".
Положительная динамика финансовых показателей была обеспечена, в том числе, за счёт переключения большей части флота, включая 10 судов проекта DCV36 "Аметист" и 7 судов проекта RSD49 "Нева-Лидер", на перевозки высокотарифицированных грузов. За отчётный период судами типа "Аметист" перевезено 0,81 млн тонн грузов, включая 0,38 млн тонн в экспортном сообщении и 0,37 млн тонн между иностранными портами. Судами типа "Нева-Лидер" перевезено 0,37 млн тонн, из них 0,25 млн тонн – на экспорт.
Около 70% доходов в отчетном периоде было достигнуто за счет перевозок зерновых, лесных грузов, химических и минеральных удобрений, продукции и лома чёрных металлов, проектных грузов и оборудования.
Структура перевозок пароходства за 9 месяцев 2015 года, в целом, не изменилась. Судами перевозились зерновые грузы – 1 млн тонн, черные металлы – 0,9 млн тонн, химические и минеральные удобрения – 0,6 млн тонн, лесные грузы – 0,26 млн тонн, уголь – 0,18 млн тонн, цветные металлы – 0,15 млн тонн, химические грузы – 0,1 млн тонн, прочие грузы – 0,51 млн тонн.
Большую часть перевозок – 2,5 млн тонн или 67,5% - составили экспортные грузы пароходства, показав рост 4%. Основную номенклатуру экспорта составили зерновые грузы, черные металлы и металлолом, уголь, химические и минеральные удобрения.
Перевозки между иностранными портами составили 0,98 млн тонн или 24% от общего объёма, сократившись на 35%, в основном, за счет уменьшения основных грузов сегмента - зерна, лесных грузов, металлолома и удобрений.
Объём импортных грузоперевозок пароходства снизился в 2 раза до 0,2 млн тонн, что вызвано сокращением грузопотоков черных металлов, строительных грузов и удобрений в Россию из стран Европы. Доля импорта в общем объеме перевозок за 9 месяцев 2015 года составила 5%.
За 9 месяцев 2015 года объём внутрироссийских перевозок Северо-Западного пароходства составил 14 тыс. тонн, заключавшийся в перевозке оборудования на теплоходе "Аметист" на трассе Северного морского пути.
Положительная динамика финансовых показателей была обеспечена, в том числе, за счёт переключения большей части флота, включая 10 судов проекта DCV36 "Аметист" и 7 судов проекта RSD49 "Нева-Лидер", на перевозки высокотарифицированных грузов. За отчётный период судами типа "Аметист" перевезено 0,81 млн тонн грузов, включая 0,38 млн тонн в экспортном сообщении и 0,37 млн тонн между иностранными портами. Судами типа "Нева-Лидер" перевезено 0,37 млн тонн, из них 0,25 млн тонн – на экспорт.
Около 70% доходов в отчетном периоде было достигнуто за счет перевозок зерновых, лесных грузов, химических и минеральных удобрений, продукции и лома чёрных металлов, проектных грузов и оборудования.
Структура перевозок пароходства за 9 месяцев 2015 года, в целом, не изменилась. Судами перевозились зерновые грузы – 1 млн тонн, черные металлы – 0,9 млн тонн, химические и минеральные удобрения – 0,6 млн тонн, лесные грузы – 0,26 млн тонн, уголь – 0,18 млн тонн, цветные металлы – 0,15 млн тонн, химические грузы – 0,1 млн тонн, прочие грузы – 0,51 млн тонн.
Большую часть перевозок – 2,5 млн тонн или 67,5% - составили экспортные грузы пароходства, показав рост 4%. Основную номенклатуру экспорта составили зерновые грузы, черные металлы и металлолом, уголь, химические и минеральные удобрения.
Перевозки между иностранными портами составили 0,98 млн тонн или 24% от общего объёма, сократившись на 35%, в основном, за счет уменьшения основных грузов сегмента - зерна, лесных грузов, металлолома и удобрений.
Объём импортных грузоперевозок пароходства снизился в 2 раза до 0,2 млн тонн, что вызвано сокращением грузопотоков черных металлов, строительных грузов и удобрений в Россию из стран Европы. Доля импорта в общем объеме перевозок за 9 месяцев 2015 года составила 5%.
За 9 месяцев 2015 года объём внутрироссийских перевозок Северо-Западного пароходства составил 14 тыс. тонн, заключавшийся в перевозке оборудования на теплоходе "Аметист" на трассе Северного морского пути.