Северное речное пароходство заключило договор о сотрудничестве с ОАО «Ямал-СПГ» и начало осуществлять доставку грузов для строительства завода сжиженного природного газа «Арктик СПГ-2». Северное речное пароходство круглогодично будет доставлять на Салмановское (Утреннее) нефтегазоконденсатное месторождение (НГКМ), расположенное на полуострове Гыдан, строительную технику и материалы.
В 2018 году здесь начнётся строительство завода сжиженного природного газа «Арктик СПГ-2», сообщает пресс-служба компании.
В эти дни два теплохода ПАО СРП «Арктика-1» и «Арктика-2» из Архангельска отправились с грузом к месту строительства завода «Арктик СПГ-2».
Это второй проект НОВАТЭКа, связанный с производством сжиженного природного газа, после «Ямал СПГ». Завод будет состоять из трех технологических линий, предполагаемый срок запуска первой линии - 2022 -2023 годы с последующим запуском остальных линий в 2024 и 2025 годах.
Генеральный директор ПАО «Северное речное пароходство» Сергей Лавонен прокомментировал начало сотрудничества с ОАО «Ямал-СПГ»:
- Впервые в своей истории Северное речное пароходство проводит зимнюю полярную навигацию в южных широтах Северного Ледовитого океана. Мы заходим на Салмановское месторождение, где будем осуществлять выгрузку на припайный лёд. Нам предстоит высадиться в тундре, доставить туда всеми видами флота много техники, построить дороги и посёлки. Для Северного речного пароходства — это очередной этап в истории предприятия. Новое, 161-е десятилетие, своей истории мы начинаем с события очень значимого, - подчеркнул Сергей Лавонен.
НОВАТЭК планирует, что мощность будущего завода «Арктик СПГ-2» превысит 19 млн. тонн сжиженного природного газа в год. По оценкам экспертов, заявленная компанией стратегия может сделать себестоимость российского СПГ одной из самых низких в мире даже с учетом транспортировки.
В эти дни два теплохода ПАО СРП «Арктика-1» и «Арктика-2» из Архангельска отправились с грузом к месту строительства завода «Арктик СПГ-2».
Это второй проект НОВАТЭКа, связанный с производством сжиженного природного газа, после «Ямал СПГ». Завод будет состоять из трех технологических линий, предполагаемый срок запуска первой линии - 2022 -2023 годы с последующим запуском остальных линий в 2024 и 2025 годах.
Т/х "Арктика-1" / Северное речное пароходство |
Генеральный директор ПАО «Северное речное пароходство» Сергей Лавонен прокомментировал начало сотрудничества с ОАО «Ямал-СПГ»:
- Впервые в своей истории Северное речное пароходство проводит зимнюю полярную навигацию в южных широтах Северного Ледовитого океана. Мы заходим на Салмановское месторождение, где будем осуществлять выгрузку на припайный лёд. Нам предстоит высадиться в тундре, доставить туда всеми видами флота много техники, построить дороги и посёлки. Для Северного речного пароходства — это очередной этап в истории предприятия. Новое, 161-е десятилетие, своей истории мы начинаем с события очень значимого, - подчеркнул Сергей Лавонен.
НОВАТЭК планирует, что мощность будущего завода «Арктик СПГ-2» превысит 19 млн. тонн сжиженного природного газа в год. По оценкам экспертов, заявленная компанией стратегия может сделать себестоимость российского СПГ одной из самых низких в мире даже с учетом транспортировки.