Конструкторское бюро Северного речного пароходства в зимний период подготовки к навигации 2021 года осуществляет проектные работы и авторский надзор по переклассификации речных судов на морской класс.
Технические работы проводят в обособленном подразделении "СРП-Поморье" в Котласе на двух сухогрузных баржах проекта 942 и буксире проекта Р-33Б, - сообщается на сайте Северного речного пароходства.
Как рассказал руководитель конструкторского бюро АО СРП Алексей Грибанов, баржи с момента постройки имели класс Российского Речного Регистра "Р1,2". Проектом предусматривается переклассификация барж-площадок на класс "М-ПР3,0" с обновлением на уровень У2. Введение их в строй позволит расширить район плавания и географию работы до морских ареалов.
|
АО «Северное речное пароходство» |
- При переклассификации барж производится смена наружной обшивки и набора корпуса, кабельных трасс, устанавливается новый грузовой бункер, увеличивается бак, устанавливаются дополнительные водонепроницаемые переборки, заменяется якорное устройство с цепными ящиками, оборудуются водонепроницаемые закрытия, устанавливается кормовое аппарельное устройство с ручными лебёдками, фальшборт и леерное ограждение, устанавливается молниезащитное устройство для перевозки опасных грузов, сигнальные огни и т.п.
Грузоподъёмность барж после переклассификации составит 856 тонн, - прокомментировал руководитель конструкторского бюро.
Процесс по переклассифиации буксира – более сложный. Подобного рода работы проводились в ОП СРП-Поморье более 10 лет назад.