"Северный Рейд" производит транспортабельный дизель-компрессорный модуль

0 568 2 мин
Транспортабельный дизель–компрессорный модуль (ДКМ) спроектирован и серийно выпускается предприятием "Северный рейд". Предназначен для обеспечения различных потребителей сухим сжатым воздухом высокого давления 39,2 МПа (400 кг/см2) и 19,6 МПа (200 кг/см2).

Состав

ДКМ состоит из моноблочного свободно–поршневого дизель–компрессора ДК 10–2Р, вспомогательного оборудования и систем, обеспечивающих нормальную работу модуля.

Все оборудование размещено в стандартном крупнотоннажном 20–футовом контейнере типа 1СС (длина 6058 мм, ширина 2438 мм, высота 2591 мм ) с внутренней теплоизоляцией.
Транспортирование модуля может осуществляться любым видом транспорта: автомобильным, железнодорожным, водным, воздушным.
По желанию заказчика ДКМ может быть укомплектован:
 

Основным агрегатом ДКМ является свободно–поршневой дизель–компрессор ДК10–2Р по ТУ 5.477–17617.

Технические данные

Производительность ДКМ 200/400:
 

  • по сжатому воздуху составляет не менее 14/9 л/мин.
  • по условиям всасывания 3,2 м3/мин.
  • расход топлива не более 14,5/16 кг/час
  • дизельное топливо Л–0,5–62 ГОСТ 305–82
  • емкость топливного бака 100 л
  • система смазки дизель–компрессора принудительная, дозированная, обеспечивается плунжерным лубрикатором.

Применяемые масла

  • основная марка М–14В2 ГОСТ 12337
  • марка заменителя М–16Г2 ЦС ГОСТ 12337
  • количество заливаемого в ванну лубрикатора масла 3 кг
  • расход масла 0,3–0,5 кг/час
  • полученный после ДК10–2Р воздух проходит осушку и очистку в блоке осушки и очистки сжатого воздуха 28БО по ТУ 5.478–17606, способ осушки которогоадсорбционный (твердым сорбентом)
  • влагосодержание воздуха после блока осушки соответствует точке росы по свободному воздуху не выше 218К (–55°С), что контролируется индикатором влажности 8Ш31
  • содержание масла в очищенном воздухе с давлением 22,5/39,2 МПа (230/400 кгс/м3), определенное флуоресцентным методом не более 0,08 мг/л, что контролируется экспресс–анализатором
  • степень очистки воздуха от механических примесей (максимальная величина частиц)не более 5 мкм
  • охлаждение дизель–компрессора ДК10–2Р двухконтурное.

В качестве охлаждающей жидкости во внутреннем контуре используется ТОСОЛ–А40. Охлаждение внутреннего контура осуществляется системой охлаждения внешнего контура. Во внешнем контуре используются пресная или соленая вода.
Вентиляция модуля естественная. При температуре окружающего воздуха ниже 1°С поддержание температуры внутри модуля от 10°С до 28°С осуществляется с помощью нагревателя воздуха НВЭ1–0,63/40 и вентилятора 8ЦСЛ–17А.
 

Параметры сети электропитания модуля

  • род тока – трехфазный переменный
  • напряжение 380+5% В
  • частота 50+5% Гц.

Мощность, потребляемая модулем ДКМ из сети:
 

  • в режиме с обогревом не более 30 кВт
  • в режиме без обогрева не более 25 кВт.

Назначенный срок службы до заводского ремонта 10 лет.
Вес модуля в походном положении (включая горючее, смазку, ЗИП) не более 12 тонн.
 

Условия эксплуатации

Нормальная работа модуля ДКМ обеспечивается:
 

  • при температуре окружающей среды от –30°С до +30°С и относительной влажности до 98%. При этом система микроклимата поддерживает внутри модуля температуру в пределах от +10°С до +28°С
  • на открытом воздухе при любой погоде (дождь, снег и т.д.) и ветровой нагрузке при скорости ветра до 25 м/сек.
  • на высоте над уровнем моря до 3000 м.
"Северный Рейд", АО Северодвинск
+7(8184)920-535



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Балтийский завод сможет построить МСАТО, не сбавляя темпов работ по атомоходам - гендиректор ОСК
13:53 / судостроение
рекламаПодписка 2025