"Северная верфь" завершила строительство судна снабжения

1 3836 1 мин
26 августа 2010 года состоялось подписание акта приемо-передачи судна снабжения нефтедобывающих платформ проекта VS 470 PSV MkII, строительство которого осуществляется судостроительным заводом «Северная верфь», входящим в Объединенную Промышленную Корпорацию, по заказу Siddis SkipperII AS (Норвегия). Среди судов такого типа это первый заказ, по которому российская выполняет для иностранного заказчика полный цикл постройки судна «под ключ».
В настоящее время верфь ОПК выполняет также экспортный контракт на судно снабжения морских буровых платформ проекта VS 485 PSV Mk с полным циклом постройки «под ключ» для «Solvik Hull Supliess II AS». Ведутся переговоры о продолжении серийного строительства для норвежских заказчиков.
Освоение нового вида продукции позволяет «Северной верфи» строить суда подобного класса для отечественных судоходных и нефтедобывающих компаний, как по документации зарубежных проектных компаний, так и по проектам отечественных разработчиков, не затрачивая дополнительного времени на освоение продукции и подготовку производства. По результатам предварительного отбора предприятие занимает ведущую позицию в тендере ОАО «Газпром» на строительство судов снабжения проектов 22390 и 22391 для нужд ООО «Газфлот».

Судно снабжения морских буровых проекта VS 470 PSV MkII (797)
Проектант — VIK-SANDVIK AS (Норвегия)
Конвенционный класс: Классификационное общество Det Norske Veritas / DNV (Норвегия)
Назначение судна: судно снабжения морских буровых платформ оборудовано специальными емкостями и грузовой системой для перевозки бурового раствора, сыпучих грузов, метанола и генеральных грузов на открытой палубе. Также судно предназначено для участия в спасательно-эвакуационных операциях и тушении пожаров на нефтедобывающих платформах.
Мореходность: без ограничений (за исключением ледового класса)
Дейдвейт при осадке 6,4 м — 3500 тонн
Главные размерения:
длина — 73.40 м
длина между перпендикулярами — 64.00 м
ширина — 16.60 м
высота до грузовой палубы — 7.60 м
осадка — 6.50 м
площадь грузовой палубы — 700 м2 деревянного настила
скорость — около 14.2 узлов
Пропульсивная установка: классическая дизельная 2-х – вальная схема с винтами регулируемого шага.
"Судостроительный завод "Северная верфь", ПАО
Санкт-Петербург
+7 (812) 600-52-60
"Объединенная Промышленная Корпорация", ЗАО Москва
+7(495)626-40-04
"Газфлот", ООО Москва
+7 (499) 580-38-54



Комментарии   1.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
-0+
#Пивкин Юрий Сергеевич
27.08.2010, 11:34
Нормально сделали, всего-то на год сдачу задержали. И с себестоимостью тоже всё нормально, военные заказы параллельно строятся - вот туда-то все сверхнормативные затраты и идут. Зато по отчётам - полный блеск: небывалая производительность и низкая стоимость.
Свежие новости