Руководитель проекта MT1112XL Александр Пучков отметил: "У нас были сложности с проектированием этого важнейшего участка. Они связаны с тем, что на небольшой площади необходимо уместить очень много оборудования, прежде всего главные двигатели, котел, компрессоры, множество насосных установок, и при этом оставить к ним свободный доступ для сервисного обслуживания. Рассматривали варианты, технически аргументировали позицию, совещались с заказчиком и Морским регистром, в результате пришли к компромиссному варианту и сформировали новый облик машинного отделения. Сейчас здесь работы на завершающей стадии: выполняются последние подключения оборудования, готовится финишная окраска помещения".
По данным пресс-службы завода, в настоящее время на судне завершается трассировка и сдача трубопроводных систем. Осталось проложить не более 5% труб. Кроме того, в морозильном трюме, где будет храниться рыбная продукция, залит первый слой бетона. Общий вес двух слоев составит 60 тонн.
Также на первом "Гандвике" рабочие начали работы по монтажу камбузного оборудования и мебели в каютах экипажа.
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |
В Северном Ледовитом океане идет процесс ледообразования, чистыми остаются лишь два моря 21:15 , 20 Ноября 2024 / судоходство |
В Архангельске с 21 ноября пассажирские теплоходы уступят место буксирам 21:00 , 20 Ноября 2024 / судоходство |
За шесть лет мощности морских портов РФ вырастут на 200 млн тонн - Михаил Мишустин 20:45 , 20 Ноября 2024 / порты |