Корабелы судостроительного завода "Северная верфь" установили на судно тылового обеспечения "Всеволод Бобров" проекта 23120 два крана грузоподъемностью 50 тонн. В начале ноября на них смонтируют стрелы
Судно подготовлено к затяжке кабеля, общая длина которого составляет 175 км. Работы рассчитаны на 4-5 месяцев. Следующим этапом станет монтаж электрических систем – бытового и аварийного освещения, связи, пожарной сигнализации, системы навигации и другого судового электрооборудования.
Строители начали оборудовать помещения. Выполняется заливка полов. На втором и первом ярусе надстройки заливка завершена. Руководством завода принято решение поделить часть работ по изготовлению и установке мебели между традиционными поставщиками и заводским мебельным цехом, поскольку работа цеха по оборудованию каюты командира на головном судне проекта 23120 "Эльбрус" и салона флагмана "Адмирал флота Советского Союза Горшков" получила положительные отзывы заказчика.
Швартовные испытания "Всеволода Боброва" намечены на весну, вселение экипажа – на начало лета, а уход на ходовые – на август следующего года. "Северная верфь" должна передать судно тылового обеспечения "Всеволод Бобров" Министерству обороны до конца 2019 года.
Судно тылового обеспечения проекта 23120 предназначено для перевозки грузов, буксировки, проведения гидрографических исследований, оказания помощи кораблям, попавшим в бедствие. Благодаря крановому оборудованию и системе динамического позиционирования "снабженец" может выполнять погрузочные операции у необорудованных причальных стенок и в открытом море.
Судно имеет водолазный комплекс с барокамерой для обеспечения глубоководных водолазных погружений. Класс автоматизации А1 обеспечивает безвахтенное обслуживание.
Основные характеристики проекта 23120:
• длина - 95 м;
• ширина - 22 м;
• осадка - 9 м;
• скорость – 18 узлов
• водоизмещение – 9 500 т;
• дальность плавания - 5 000 морских миль;
• автономность - около 60 суток.
Пресс-служба ПАО Судостроительный завод "Северная верфь"