ОАО "Судостроительный завод "Северная верфь" сегодня спустило на воду судно снабжения нефтедобывающих платформ проекта VS 485 PSV. Заказчик - норвежская Solvik Hull Suttlies II AS.
Генеральный директор "Северной верфи" Андрей Фомичев, выступая с речью, сообщил, что это уже второе судно, построенное "под ключ" для норвежского партнера. Впереди - еще два объекта.
Судно предназначено для перевозки бурового раствора, сыпучих грузов, метанола и генеральных грузов на открытой палубе. Длина судна составляет 85 метров, ширина - 20 метров, осадка - семь метров, дедвейт - 5 тысяч тонн.
Верфь планирует строить суда подобного класса и для российских заказчиков, к примеру, по тендеру "Газфлота" заявка уже прошла комиссию, в апреле будет оглашено, кто построит дв снабженца для компании..
Судно предназначено для перевозки бурового раствора, сыпучих грузов, метанола и генеральных грузов на открытой палубе. Длина судна составляет 85 метров, ширина - 20 метров, осадка - семь метров, дедвейт - 5 тысяч тонн.
Верфь планирует строить суда подобного класса и для российских заказчиков, к примеру, по тендеру "Газфлота" заявка уже прошла комиссию, в апреле будет оглашено, кто построит дв снабженца для компании..