Северная верфь продолжает подготовку траулера "Капитан Соколов" к спуску на воду

0 248 1 мин
Судостроители приступили к монтажу элементов дейдвудного и рулевого устройств.
Продолжается формирование надстройки. На траулер погружено крупногабаритное оборудование в машинное отделение, в том числе главный двигатель, редуктор, валогенератор, компрессоры, холодильные установки. Ведется монтаж донно-бортовой арматуры и трубопроводных систем. В июне, после выкатки судна из эллинга, судостроители совместно с привлеченными специалистами выполнят металлизацию корпуса траулера. Это новая для отечественного судостроения, достаточно трудоемкая европейская технология.

Она заключается в покрытии части наружных и внутренних поверхностей корпуса траулера специальным составом, чтобы уменьшить коррозию судна в агрессивной среде. После завершения металлизации, ориентировочно в июле-августе, судно переведут в док для спуска на воду.

"Капитан Соколов" - головное судно проекта 170701. На втором и третьем траулерах проекта, "Капитан Геллер" (зав. №1702) и "Капитан Осташков" (зав. №1703), продолжается формирование корпуса и сборка крупных блоков.
На четвертый и пятый траулеры, "Капитан Брейхман" и "Капитан Тузов", в корпусосборочном цехе завода изготавливаются объемные секции.

Основные характеристики проекта 170701
Длина – 81,6 м
Ширина – 16 м
Скорость – 15 узлов
Водоизмещение – 5500 тонн
Мощность главного двигателя – 6,2 МВт
Общая производительность – 150 тонн рыбы в сутки
Производительность по замораживанию – 100 тонн рыбы в сутки
Экипаж – 80 человек
 




Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости