Они станут передовыми даже для мировой рыбопромышленной индустрии.
Судостроительный завод «Северная верфь» подписал контракты на строительство серии из шести морозильных траулеров-процессоров. Эти рыбопромысловые суда, построенные по проекту 170701, будут передовыми и для российской, и для мировой рыбопромышленной отрасли. Об этом сообщается на сайте завода.
Заказчики строительства – рыбодобывающие компании, входящие в группу «Норебо»: АО «Альтернатива», АО «Рыбпроминвест», АО «Карат-1», и АО «Мурманский Губернский Флот» и ОАО «Карельские морепродукты».
|
Подписание контракта о строительстве морозильных траулеров-процессоров / http://nordsy.spb.ru |
Суда будут отличаться своим уникальным строением корпуса в виде капсулы. Их максимальная длина будет достигать 80 метров. Валовая вместимость траулеров-процессоров будет составлять свыше 3500 регистровых тонн. Производительность траулеров в сумме будет равна более 60 тонн продукции в сутки за счет морозильного оборудования каждого из судов.
«Мы приняли принципиальное решение об инвестиции в строительство современных и прогрессивных по своему дизайну рыбопромысловых судов», - заявил директор ООО «Управляющая компания Норебо» Виталий Орлов.
Передовые судна будут работать в сложных условиях арктического региона. На обновление своего флота Норебо потратит больше 21 миллиарда рублей. В третьем квартале этого года произойдет закладка уже первого судна. Совместно с российским конструкторским бюро Северная верфь сейчас занимается планированием работ по работы по подготовке конструкторской и технологической документации.
Северная верфь получит важный опыт работы над таким авангардным проектом, по словам гендиректора верфи Игоря Пономарева.
«Для Северной верфи этот контракт важен не только как бизнес-проект и возможность загрузить производственные мощности», - также сказал Пономарев.
Строительство серии из шести траулеров планируется закончить к 2023 году. Первый из них, под названием "Капитан Соколов", будет заложен 23 ноября.
«Сейчас самое главное - организовать работу по подготовке проектной документации, разработать детальный график строительства, оптимально вписав его в нашу текущую деятельность, и спланировать логистику поставок», - добавил генеральный директор верфи.