Пресс-служба Северной верфи сообщила, что завод изготовил и отгрузил для Прибалтийского судостроительного завода "Янтарь" две блок-секции для судна обеспечения "Воевода" проекта 23700.
Контракт между предприятия был заключен из-за разницы в загрузке.
Контракт между предприятия был заключен из-за разницы в загрузке.
Как подчеркнула пресс-служба Северной верфи, сейчас у ПСЗ "Янтарь" достаточно высокая загрузка, и для соблюдения сроков строительства "Воеводы" часть корпусных работ была передана на завод в Санкт-Петербург.
Корпусные конструкции были отгружены на понтон и перевезены на завод "Янтарь". Операция была очень сложной и проводилась специалистами "Северной верфи" впервые.
Известно, что работы были выполнены в течение пяти месяцев согласно утвержденному графику. По контракту, Северная верфь обработала металл, произвела секционную сборку, изготовила технологическую оснастку, грунтовку сварных швов, разработала конструкторско-технологической документации, чертежи технологической оснастки, собрала секций в блоки, а также проверяла ряд других операций.
- Мы старались не подвести коллег, и наши судостроители работали ударными темпами. Преимуществом нашей совместной деятельности с «Янтарем» стало то, что калининградский завод передал нам все необходимые материалы и обеспечение, что позволило оперативно приступить к производственному процессу, - заявил генеральный директор "Северной верфи" Игорь Пономарев.
В свою очередь, гендиректор завода "Янтарь" Эдуард Ефимов назвал это примером эффективной кооперации между обществами ОСК. По его мнению, полученный таким образом опыт нужно развивать и использовать в дальнейшем для оптимальной загрузки предприятий.
Блок-секции судна "Воевода", изготовленные на Северной верфи / Корабел.ру |
Корпусные конструкции были отгружены на понтон и перевезены на завод "Янтарь". Операция была очень сложной и проводилась специалистами "Северной верфи" впервые.
Известно, что работы были выполнены в течение пяти месяцев согласно утвержденному графику. По контракту, Северная верфь обработала металл, произвела секционную сборку, изготовила технологическую оснастку, грунтовку сварных швов, разработала конструкторско-технологической документации, чертежи технологической оснастки, собрала секций в блоки, а также проверяла ряд других операций.
- Мы старались не подвести коллег, и наши судостроители работали ударными темпами. Преимуществом нашей совместной деятельности с «Янтарем» стало то, что калининградский завод передал нам все необходимые материалы и обеспечение, что позволило оперативно приступить к производственному процессу, - заявил генеральный директор "Северной верфи" Игорь Пономарев.
В свою очередь, гендиректор завода "Янтарь" Эдуард Ефимов назвал это примером эффективной кооперации между обществами ОСК. По его мнению, полученный таким образом опыт нужно развивать и использовать в дальнейшем для оптимальной загрузки предприятий.