ОАО "Судостроительный завод "Северная верфь", входящее в Объединенную промышленную корпорацию экс-сенатора Сергея Пугачева, сохраняет сроки передачи корвета "Бойкий" ВМФ России в 2012 году, сообщил РИА Новости генеральный директор предприятия Андрей Фомичев.
"У нас под поселение экипажа готов третий корвет, "Бойкий". Это означает высокую степень готовности корабля, скоро мы должны подписать соответствующий акт. Пока мы не говорим о переносе сроков, все будет зависеть от банков и от их здравомыслия", - сказал генеральный директор Северной верфи.
Напомним, что в ноябре этого года ОАО "Судостроительный завод "Северная верфь" подала три иска - к Сбербанку России, Альфа-банку и ВТБ - с требованием о выдаче кредитов общим объемом 5,2 млрд рублей.
Представитель "Северной верфи" ранее сообщала, что данным иском компания рассчитывает, что суд обяжет эти банки выдать кредиты в рамках исполнения распоряжения правительства РФ номер 1575-р от 8 сентября 2011 года. Документ предусматривает, что три кредитные организации должны предоставить предприятию в 2011 году на выполнение гособоронзаказа линию с общим лимитом более 22 миллиардов рублей.
"То, что до сих пор происходит - банальный саботаж банков, затягивание ситуации. Политики там мало, в основном там попытка изменить условия кредитного договора в пользу большей прибыльности для банка. Сейчас идет обычная судебная процедура, по отдельным банкам движение пошло", - добавил Фомичев.
"Бойкий" станет третьим серийным корветом проекта 20380, строящимся на "Северной верфи". Головным кораблем серии является корвет "Стерегущий", переданный в 2007 году. Второй корвет - "Сообразительный" - был передан заказчику 14 октября.
В настоящее время на верфи строятся еще один корвет этого проекта - "Стойкий".
Корветы проекта 20380 имеют водоизмещение 2 тысячи тонн, длину - более 100 метров, максимальную скорость - до 27 узлов, дальность автономного плавания - 4 тысячи миль. Корабли этого класса являются принципиально новыми по своим тактико-техническим характеристикам и боевым свойствам. В число их главных достоинств входят многофункциональность, компактность, малозаметность, высокий уровень автоматизации и интеграции систем управления.
Напомним, что в ноябре этого года ОАО "Судостроительный завод "Северная верфь" подала три иска - к Сбербанку России, Альфа-банку и ВТБ - с требованием о выдаче кредитов общим объемом 5,2 млрд рублей.
Представитель "Северной верфи" ранее сообщала, что данным иском компания рассчитывает, что суд обяжет эти банки выдать кредиты в рамках исполнения распоряжения правительства РФ номер 1575-р от 8 сентября 2011 года. Документ предусматривает, что три кредитные организации должны предоставить предприятию в 2011 году на выполнение гособоронзаказа линию с общим лимитом более 22 миллиардов рублей.
"То, что до сих пор происходит - банальный саботаж банков, затягивание ситуации. Политики там мало, в основном там попытка изменить условия кредитного договора в пользу большей прибыльности для банка. Сейчас идет обычная судебная процедура, по отдельным банкам движение пошло", - добавил Фомичев.
"Бойкий" станет третьим серийным корветом проекта 20380, строящимся на "Северной верфи". Головным кораблем серии является корвет "Стерегущий", переданный в 2007 году. Второй корвет - "Сообразительный" - был передан заказчику 14 октября.
В настоящее время на верфи строятся еще один корвет этого проекта - "Стойкий".
Корветы проекта 20380 имеют водоизмещение 2 тысячи тонн, длину - более 100 метров, максимальную скорость - до 27 узлов, дальность автономного плавания - 4 тысячи миль. Корабли этого класса являются принципиально новыми по своим тактико-техническим характеристикам и боевым свойствам. В число их главных достоинств входят многофункциональность, компактность, малозаметность, высокий уровень автоматизации и интеграции систем управления.