21 октября на Северной верфи состоялась передача судна снабжения морских нефтедобывающих платформ проекта VS 485 PSV заказчику, компании Solvik Hull Supplies II AS. Это уже второе судно подобного типа, построенное по заказу норвежского судовладельца.
Снабженец стал первым в России судном, построенным "под ключ". Проектантом выступила норвежская компания "Vik-Sandvik". Cудно предназначено для перевозки бурового раствора, сыпучих грузов, метанола и генеральных грузов на открытой палубе, а также для участия в спасательных операциях и тушении пожаров на нефтедобывающих платформах в штормовых условиях северной Атлантики.
Основыне характеристики:
Длина - 85 м
Ширина - 20 м
Осадка - 7 м
Дедвейт - 5000 т
Скорость хода - 16 узлов.
В рамках торжественного митинга на борту судна состоялась и церемония награждения передовиков производства.
Также представители верфи и судоввладельца подписали меморандум о сотрудничестве, в том числе в области проектирования судов различного назначения, совместного участия в международных тендерах и проектах по освоению российского шельфа.
Как заметил генеральный директор верфи, Андрей Борисович Фомичев отметил: "Если норвежцы взяли судно, надо понимать, что это судно сможет работать везде. Признание норвежских компаний - это высший знак качества". Генеральный консул Норвегии, Руне Осхейм, сообщил: "Северная верфь" - единственная верфь в России, которая может строить такие сложные проекты. И судовладелец, заказавший это судно, однозначно будет доволен".
Представитель судовладельца, Карл Сандвик, был лаконичен:" Это первоклассное, современное судно для работы по всему миру".
Основыне характеристики:
Длина - 85 м
Ширина - 20 м
Осадка - 7 м
Дедвейт - 5000 т
Скорость хода - 16 узлов.
В рамках торжественного митинга на борту судна состоялась и церемония награждения передовиков производства.
Также представители верфи и судоввладельца подписали меморандум о сотрудничестве, в том числе в области проектирования судов различного назначения, совместного участия в международных тендерах и проектах по освоению российского шельфа.
Как заметил генеральный директор верфи, Андрей Борисович Фомичев отметил: "Если норвежцы взяли судно, надо понимать, что это судно сможет работать везде. Признание норвежских компаний - это высший знак качества". Генеральный консул Норвегии, Руне Осхейм, сообщил: "Северная верфь" - единственная верфь в России, которая может строить такие сложные проекты. И судовладелец, заказавший это судно, однозначно будет доволен".
Представитель судовладельца, Карл Сандвик, был лаконичен:" Это первоклассное, современное судно для работы по всему миру".