Эксклюзив
Эксклюзив
В этом разделе будет публиковаться эксклюзивная информация по текущим событиям, предоставленная "Корабел.ру" специалистами и экспертами отрасли

"Северная верфь" о безопасности на производстве

0 300 1 мин
Безопасность - превышего всего, а когда речь идет о судостроении, то тут она вдвое важна, ведь на заводах трудятся люди, жизни которых очень дороги. В процессе строительства того или иного судна, заводчанин ежедневно проводит сложные манипуляции на высоте, а для того, чтобы на этой высоте оказаться, ему нужно забраться по лестницам строительных лесов на судно. Этот путь должен быть безопасным и отвечать всем современным требованиям монтажа строительных лесов. Сегодня как раз о лесах на "Северной верфи".
Мы уже проводили опрос среди верфей о том, по каким критериям они выбирают для себя леса, что самое главное в этом выборе и чего не хватает
Итоги года 2021 - Северная верфь / Фото: пресс-служба завода "Северная верфь"
Итак, специалисты верфи поделились своими требованиями к строительным леса: безопасность, стоимость и удобство в работе. Раньше, в советские годы, завод использовал трубчатые леса собственного производства. Но примерно к середине 2000-х годов назрела необходимость приобретения новых конструкций, поскольку прежние и физически, и морально устарели. Стали работать с немецкими оцинкованными лесами клиночного типа. Они прочные, качественные, легкие, простые в сборке. Но был минус - цена лесов "кусалась". В ходе поиска альтернативы остановились на лесах торговой марки "Техно" производства Воронежского завода строительного оборудования. Эти леса хоть и не стали 100-процентным эквивалентом немецких, но у воронежского производителя оптимальное соотношение цены и качества.
 
Строительство траулера / Фото: Корабел.ру
Для производства важно, чтобы закупаемые новые леса легко совмещались с уже имеющимися. Поскольку у нас одновременно строится очень много заказов, "Северная верфь" приобрела в прошлом году 386 тонн элементов строительных лесов: стойки, настилы, связи. Это позволило нам закрыть первоочередные потребности. По мере необходимости, если испытываем дефицит каких-то конкретных элементов, мы их докупаем. Леса служат в среднем более 10 лет. Их сборкой занимаются прошедшие обучение рабочие такелажного цеха.
 
Строительство траулера / Фото: Корабел.ру




Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости