На первом серийном судне тылового обеспечения "Всеволод Бобров" проекта 23120 начались испытания параллельной работы дизель-генераторов.
В течение апреля судостроители совместно с контрагентом - компанией "Вяртсиля Восток" проверяли автономную работу всех четырех ДГ в различных режимах. Также был испытан стояночный дизель-генератор, который должен обеспечивать электроэнергией судно во время стоянки.
В конце апреля с участием инспекторов Российского Морского регистра судоходства (РМРС) проведены испытания дежурного и спасательного катеров, протестированы их ходовые и маневренные качества. Максимальная скорость катеров – 30 узлов или около 56 км/час.
В мае "Боброву" предстоит завершить испытания судовых гидравлических кранов. Краны грузоподъемностью 50 тонн предназначены для погрузки и разгрузки грузов контейнерного типа, в том числе в открытом море. Часть испытаний с подъемом контрольного груза весом свыше 16 тонн успешно проведена.
Также в мае судостроители планируют закрыть удостоверения по работе якорных устройств. В программе намеченных на середину мая испытаний - подъем и опускание якорной цепи.
"Всеволод Бобров" - второе судно проекта 23120, построенное на Северной верфи. Головное судно "Эльбрус" вступило в состав отряда судов обеспечения службы вспомогательного флота объединённого стратегического командования Северного флота в 2018 году и уже совершило 175-дневное кругосветное плавание в составе отряда российских кораблей.