Северная судостроительная корпорация построила скоростной глиссирующий катер "Баренц 9000"

3 1065 1 мин
ООО "Северная судостроительная корпорация" совместно с Северным филиалом Российского Речного Регистра разработало проект и построило новое пассажирское судно - скоростной глиссирующий катер "Баренц 9000".
Данный катер - инновационное решение в вопросе пассажирских перевозок: при размерениях судна 10,0 м х 3,0 м в нем размещается 22 пассажирских места в варианте для транспортировки на короткие расстояния и 18 мест для дальних маршрутов протяженностью до 700 км.
 
Алюминиевый корпус катера выполнен цельносварным, он более легкий, чем стальной и не подвержен коррозии, что значительно снижает эксплуатационные расходы.
 
Небольшая осадка позволяет эксплуатировать судно на водоемах с небольшой глубиной, а два мощных (315 л.с.), но экономичных дизельных двигателя дают возможность развивать крейсерскую скорость до 50 км/ч. При этом расход топлива в зависимости от погодных и навигационных условий составляет около 60 литров в час, передает "и-Маш".
 
В стандартной комплектации катер "Баренц 9000" оборудован поворотно-откидными колонками с двойными винтами встречного движения.
 
Характеристики судна:
  • пассажировместимость - 18/22 человека;
  • судоводитель - 1 чел.;
  • крейсерская скорость при полной загрузке - 50-55 км/час;
  • максимальная дальность перехода по запасам топлива (900 литров) - 700 км;
  • энергетическая установка - 2 стационарных дизельных двигателя Yanmar (315 л.с./240 л.с./200 л.с.);
  • движители - 2 поворотно-откидные колонки ZT-370 /или 2 водомета Hamilton;
  • длина по корпусу - 10,0 м;
  • ширина по корпусу - 3,0 м;
  • осадка - 0,6 м.
 
Класс РРР - Р 1,2/ О 2,0/ М-ПР 1,5.
 
Эксплуатационные и ходовые качества судна позволяют, при изменении компоновки салона и различной комплектации, использовать его не только для коммерческих перевозок пассажиров, но также и для других целей - экскурсионно-туристических, для доставки персонала, в качестве "скорой медицинской помощи" или мобильной лаборатории.
 
Головное судно уже прошло все необходимые испытания и передано заказчику.
Портал "Корабел.ру" запустил новый раздел "Пульс отрасли", в котором отражена информация о ходе строительства и ремонта кораблей и судов российскими судостроительными и судоремонтными предприятиями. Ознакомиться с проектом можно по ссылке "Пульс отрасли".
"Российский Речной Регистр, Северная инспекция", ФГУ Архангельск
+7(8182)63-31-94, +7(8182)63-31-91
"Северная судостроительная компания", ООО Архангельск
+7(8182)23-06-26, +7(911)554-09-23, +7(911)657-06-87



Комментарии   3.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
-0+
#Дубровский Виктор Анатольевич
02.06.2015, 19:36
Бедные пассажиры, до 14 часов в креслах, с которых и встать-то явно некуда...:(
-0+
#Кузнецов Дмитрий Вячеславович
03.06.2015, 09:45
Согласен с Вами. При размерах корпуса 10 и 3 метра наверняка даже и пройтись хоть чуть-чуть негде будет. Тяжко так 14 часов по воде трястись...
-0+
#Кузнецов Дмитрий Вячеславович
03.06.2015, 09:49
Тут даже северный филиал РРР участие принял)))). А что нормально сами наверное разработали проект сами же и согласовали)))) А Северная судостроительная корпорация построила. Такими темпами скоро РРР можно будет и судостроением заниматься не только на бумаге...
Свежие новости
Виктория Корабеловна рассказала в прямом эфире о проекте электросудна "Байкал"
17:30 / судостроение