В период навигации по Северному морскому пути с августа по октябрь 2014 года флотом Северо-Западного пароходства перевезено 50,6 тыс. тонн грузов для месторождений по добыче нефти и газа в районы Крайнего Севера, что соответствует аналогичному показателю прошлого года.
В общей номенклатуре грузов основную долю составили минерально-строительные грузы, доставляемые из северных портов РФ для обустройства инфраструктуры населённых пунктов на Крайнем Севере. Их объём достиг 38,4 тыс. тонн, сообщает пресс служба ОАО "Северо-Западное пароходство".
Из Архангельска в строящийся порт Сабетта было доставлено 12,2 тыс. тонн генеральных грузов, включая оборудование и строительную технику.
В перевозках на полуостров Ямал и в порты Баренцева моря были заняты 5 теплоходов проекта DCV36 "Агат", "Сердолик", "Чароит", "Малахит", "Яшма".
Новые теплоходы имеют большие преимущества перед судами предыдущих проектов, которые использовались на данных перевозках в прошлые годы, благодаря неограниченному району плавания и ледовому классу Ice3 . Пароходство планирует их эксплуатацию на Крайнем Севере и в навигацию 2015 года.
Из Архангельска в строящийся порт Сабетта было доставлено 12,2 тыс. тонн генеральных грузов, включая оборудование и строительную технику.
В перевозках на полуостров Ямал и в порты Баренцева моря были заняты 5 теплоходов проекта DCV36 "Агат", "Сердолик", "Чароит", "Малахит", "Яшма".
Северная навигация Северо-Западного пароходства / "Северо-Западное пароходство", ОАО |