Теперь этот вид транспорта, соединяющий районы города, разделенные морем, ходит значительно реже – раз в 20-30 минут, создавая неудобства пассажирам, передает "Новый Регион 2".
Как стало понятно из комментария первого зампреда севастопольской госадминистрации Федора Рубанова, таким образом, руководство порта добивается повышения стоимости проезда либо дотации из городского бюджета.
"Мы находимся в периоде консультаций. Я убежден, что бюджет будущего года даст ответ на этот вопрос. Об изменении тарифа говорить нельзя, пока мы не изучили характер затрат предприятия. просто так смотреть в карман городского бюджета нельзя", – сказал Рубанов.
Вместе с тем чиновник пообещал вернуть в ближайшее время старое расписание катеров. В настоящий момент 10 судами владеет "Администрация морских портов", 4 – ООО "Боливар".
Ранее севастопольские власти настаивали на передаче всех катеров в коммунальную собственность, и далее на правах аренды – предприятию "Севастопольские транспортные системы", принадлежащему российскому бизнесмену Александру Анненкову.
"Мы находимся в периоде консультаций. Я убежден, что бюджет будущего года даст ответ на этот вопрос. Об изменении тарифа говорить нельзя, пока мы не изучили характер затрат предприятия. просто так смотреть в карман городского бюджета нельзя", – сказал Рубанов.
Вместе с тем чиновник пообещал вернуть в ближайшее время старое расписание катеров. В настоящий момент 10 судами владеет "Администрация морских портов", 4 – ООО "Боливар".
Ранее севастопольские власти настаивали на передаче всех катеров в коммунальную собственность, и далее на правах аренды – предприятию "Севастопольские транспортные системы", принадлежащему российскому бизнесмену Александру Анненкову.
Паром "Адмирал Лазарев" / www.korabel.ru |
Анненкову уже принадлежит паромная переправа в Севастополе, на которой работают два подержанных судна. Переправа оборудована электронным турникетом, цену на билеты не поднимали.