С увеличением объемов и номенклатуры изготавливаемой ЗАО "ОКБ Зенит" продукции, возникла необходимость создания сервисной службы.
Задачи сервисного сопровождения:
- расширение круга Заказчиков за счет предоставления услуги по поставке оборудования и сервисному сопровождению при заканчивании скважин;
- повышение качества и доработка оборудования под конкретные условия Заказчика, за счет получения дополнительной информации при использовании оборудования в реальных условиях;
- активация оборудования в соответствии с требованиями изготовителя;
- расширение номенклатуры продукции.
Сервисная служба ЗАО "ОКБ Зенит" была организована в 2004 г.
Учитывая возрастающие требования к качеству услуг и оперативности при работе с Заказчиками, в г. Сургуте был зарегистрирован филиал. На базе филиала организован склад хранения готовой продукции, участок для проведения работ по сборке комплектов и выполнения ревизии оборудования, офис.
Филиал обеспечивает доставку оборудования на скважину и возврат оборудования многоразового использования (в случае необходимости) на базу для проведения регламентных работ.
Особенностями работы сервисной службы ЗАО "ОКБ Зенит" являются индивидуальный подход к работе с каждым Заказчиком, оперативность реагирования, наличие запаса оборудования на складах.
Сервисные инженеры имеют богатый опыт работы при заканчивании скважин. Ценность этого опыта еще и в том, что сервисный инженер не замыкается на работе с одним Заказчиком а имеет возможность работы в разных регионах с различными компаниями.
В настоящее время перед сервисной службой ставятся задачи по расширению перечня предоставляемых услуг и организации работ в других регионах страны.