В мире спасательное оборудование с маркой Viking Life-Saving Equipment давно пользуется заслуженным уважением. Постоянно растущий спрос — одно из лучших тому свидетельств. Группа компаний Viking Life-Saving Equipment имеет 60 филиалов, продающих продукцию в Северной и Южной Америке, в Африке, в Европе и в Азии. Не осталась неохваченной и Россия — на территории нашей страны действует ООО "Viking Life-Saving Equipment Russia", а также сеть сервисных станций.
Авторизированные сервисные станции — это одна из главных особенностей Viking Life-Saving Equipment, дающая компании ощутимые преимущества на рынке спасательного оборудования. Дело в том, что по законам обслуживание аварийно-спасательных средств должно проводиться на сервисных станциях, получивших одобрение от производителей. Обычно такие станции не входят в структуру предприятия-изготовителя, это отдельные фирмы. "Викинг" же, в отличие от всех остальных производителей аварийно-спасательных средств, последовательно проводит политику создания собственной сети сервисных станций в крупных портах, где есть большой спрос на такую услугу. Это обеспечивает целый ряд плюсов.
Во-первых, абсолютно на всех станциях Viking Life-Saving Equipment действуют единые стандарты качества обслуживания, которое постоянно поддерживается на высоком уровне. Так, например, в течение 2014 года на всех станциях "Викинга" был поэтапно внедрен стандарт 5S (Sort-Set in order-Shine-Standardize-Sustain, что по-русски звучит, как "Сортировка — Упорядочение — Наведение чистоты — Стандартизация — Поддержание установленного порядка"). В настоящее время этот стандарт проходит стадию внедрения на т.н. третьих станциях — это сторонние сервисные станции, одобренные "Викингом".
Во-вторых, во многих портах мира организована единая система обслуживания аварийно-спасательных средств принадлежащего конкретному судовладельцу флота по единой ставке (Fixed Price). Не надо пояснять, насколько это удобно и выгодно для любого клиента.
В-третьих, аналогичным образом создана система обслуживания аварийно-спасательных средств принадлежащего конкретному судовладельцу флота на базе "обменного фонда" (Exchange Concept). Это особенно важно для судов с короткими стоянками в портах — таких, как контейнеровозы и танкеры.
Наконец, в-четвертых, такая практика позволяет обеспечить обслуживание сложных морских эвакуационных систем во всех портах, где имеются сервисные станции Viking Life-Saving Equipment.
Есть у "Викинга" и еще одна изюминка. Раз в три года все сервисные станции, работающие с "благословения" фирм-производителей, обязаны посылать своих техников, обслуживающих спасательные плоты, для прохождения краткосрочных курсов на территорию изготовителя. Делают это и сервисные станции Viking Life-Saving Equipment – их техники периодически съезжаются на учебу в Данию. Но эти, казалось бы, стандартные недельные курсы "Викинг" выстраивает необычным образом — половина одного учебного дня проходит в бассейне. Техники буквально на "собственной шкуре" познают все особенности и нюансы оборудования, которое они обслуживают. Причем уровень реалистичности очень высок — инструкторы иногда специально допускают "огрехи" при упаковке тренировочного плота. В результате обучаемые на практике видят печальные последствия любой халатности. Как раз сейчас в Дании проходит очередная серия таких курсов.
Работа российского филиала компании и отечественных сервисных станций оказалась настолько успешной и перспективной, что было принято решение доверить русскому "Викингу" управление и соседними рынками: Украина, Грузия, Казахстан, Туркменистан.
На сегодняшний день наш филиал "Викинга" имеет сервисную сеть, охватывающую все ключевые порты постсоветского пространства: Архангельск, Мурманск, Санкт-Петербург, Калининград, Астрахань, Ростов-на-Дону, Новороссийск, Владивосток, Холмск, Петропавловск-Камчатский, Одесса (Украина), Батуми (Грузия), Актау (Казахстан), Туркменбаши (Туркменистан).
Эта сеть способствует наличию не только сервиса продукции Viking для всех сегментов рынка, в том числе и шельфа, но и самой продукции на местах, благодаря чему всегда есть возможность удовлетворить требования клиентов.
Морской бизнес динамично развивается, поэтому Viking Life-Saving Equipment Russia тоже не стоит на месте, постоянно совершенствуя свою сеть — открывая новые точки и улучшая качество работы уже существующих.
Во-первых, абсолютно на всех станциях Viking Life-Saving Equipment действуют единые стандарты качества обслуживания, которое постоянно поддерживается на высоком уровне. Так, например, в течение 2014 года на всех станциях "Викинга" был поэтапно внедрен стандарт 5S (Sort-Set in order-Shine-Standardize-Sustain, что по-русски звучит, как "Сортировка — Упорядочение — Наведение чистоты — Стандартизация — Поддержание установленного порядка"). В настоящее время этот стандарт проходит стадию внедрения на т.н. третьих станциях — это сторонние сервисные станции, одобренные "Викингом".
Во-вторых, во многих портах мира организована единая система обслуживания аварийно-спасательных средств принадлежащего конкретному судовладельцу флота по единой ставке (Fixed Price). Не надо пояснять, насколько это удобно и выгодно для любого клиента.
В-третьих, аналогичным образом создана система обслуживания аварийно-спасательных средств принадлежащего конкретному судовладельцу флота на базе "обменного фонда" (Exchange Concept). Это особенно важно для судов с короткими стоянками в портах — таких, как контейнеровозы и танкеры.
Наконец, в-четвертых, такая практика позволяет обеспечить обслуживание сложных морских эвакуационных систем во всех портах, где имеются сервисные станции Viking Life-Saving Equipment.
Есть у "Викинга" и еще одна изюминка. Раз в три года все сервисные станции, работающие с "благословения" фирм-производителей, обязаны посылать своих техников, обслуживающих спасательные плоты, для прохождения краткосрочных курсов на территорию изготовителя. Делают это и сервисные станции Viking Life-Saving Equipment – их техники периодически съезжаются на учебу в Данию. Но эти, казалось бы, стандартные недельные курсы "Викинг" выстраивает необычным образом — половина одного учебного дня проходит в бассейне. Техники буквально на "собственной шкуре" познают все особенности и нюансы оборудования, которое они обслуживают. Причем уровень реалистичности очень высок — инструкторы иногда специально допускают "огрехи" при упаковке тренировочного плота. В результате обучаемые на практике видят печальные последствия любой халатности. Как раз сейчас в Дании проходит очередная серия таких курсов.
Работа российского филиала компании и отечественных сервисных станций оказалась настолько успешной и перспективной, что было принято решение доверить русскому "Викингу" управление и соседними рынками: Украина, Грузия, Казахстан, Туркменистан.
На сегодняшний день наш филиал "Викинга" имеет сервисную сеть, охватывающую все ключевые порты постсоветского пространства: Архангельск, Мурманск, Санкт-Петербург, Калининград, Астрахань, Ростов-на-Дону, Новороссийск, Владивосток, Холмск, Петропавловск-Камчатский, Одесса (Украина), Батуми (Грузия), Актау (Казахстан), Туркменбаши (Туркменистан).
Эта сеть способствует наличию не только сервиса продукции Viking для всех сегментов рынка, в том числе и шельфа, но и самой продукции на местах, благодаря чему всегда есть возможность удовлетворить требования клиентов.
Морской бизнес динамично развивается, поэтому Viking Life-Saving Equipment Russia тоже не стоит на месте, постоянно совершенствуя свою сеть — открывая новые точки и улучшая качество работы уже существующих.