"С точки зрения экономики, мы, безусловно, должны сфокусироваться в первую очередь на серийно востребованных судах", - заявил Андрей Пучков в ходе заседания комитета Совета Федерации по экономической политике.
По его словам, ОСК может выйти на показатели строительства 600-750 судов до 2035 года при уровне господдержки не менее 30% от себестоимости строительства судна. В настоящее время целевой ориентир поддержки составляет 6-8% от себестоимости судна.
"Мы считаем, что при достаточно серьезных мерах государственной поддержки мы, проведя соответственную модернизацию своих мощностей, сможем выйти на 600-750 судов. Но, нам нужно выйти на в три раза больший объем. И это требует от нас не просто модернизации существующих площадок, но, по большому счету, переосмыслению локаций и созданию новых. Для того, чтобы мы смогли соответствовать в нашем развитии тем потребностям, которые есть в экономике, придется существенным образом расширять количество площадок", - рассказал руководитель ОСК.
Андрей Пучков уточнил, что корпорация рассматривает создание новых, одной или нескольких дополнительных площадок в первую очередь по среднетоннажному судостроению, передает Интерфакс.
Одним из преимуществ, по мнению гендиректора ОСК, является специализация верфей по видам продукции. По его мнению, специализированные верфи работают эффективнее, а попытка брать разные виды заказов не всегда оправдана.
Говоря о продолжающемся аудите корпорации, Андрей Пучков сообщил, что она должна завершиться в первом квартале 2024 года.
Как ранее сообщал Корабел.ру, руководство ОСК оценило потребность в обновлении флота в 2,3 тыс. судов.
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |