В постановлении сенаторы обращают внимание на снижение объема морских пассажирских перевозок из-за угрозы безопасности гражданского судоходства в ряде районов Азовского и Черного морей. Также вызывает опасения снижение объема грузовых перевозок внутренним водным транспортом из-за обмеления главных судоходных рек, сообщает "Парламентская газета".
Для устранения проблем законодатели рекомендуют правительству завершить строительство до конца этого года основных сооружений Багаевского гидроузла, включая водосбросную плотину, судоходный шлюз и рыбоходно-нерестовый канал. Ввести их в эксплуатацию нужно к открытию навигации на реке Дон 30 апреля 2025 года.
Кроме того, необходимо завершить в плановые сроки реконструкцию 15 и 16 судоходных шлюзов Городецкого гидроузла, включая строительство дополнительной камеры шлюза, и создание судоходного канала от Городца до Нижнего Новгорода.
Вместе с тем следует проработать вопрос о выделении Республике Крым средств на создание инфраструктуры, необходимой для организации перевозок между морскими портами Керчь и Кавказ.
В постановлении сенаторы рекомендуют Минтрансу совместно с властями Донецкой Народной Республики проработать вопрос об организации морского пассажирского сообщения между морскими портами Мариуполь и Таганрог, в том числе о создании необходимой инфраструктуры морского порта Мариуполь.
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |