Как пишет ТАСС, законопроект был инициирован в свете прямых обвинений морских линий во "взвинчивании цен", в дискриминации американских экспортеров. В условиях заторов в портах и сбоев в наземных цепочках поставок перевозчики оказались заинтересованы в том, чтобы как можно скорее возвращать порожние контейнеры под загрузку в Азию, не тратить время на затарку их американским экспортом, основу которого составляют сельскохозяйственные грузы.
Конгресс США проголосовал за принятие закона в декабре. Теперь законодателям предстоит устранить разногласия и свести версии Сената и Конгресса в один документ, который уже будет передан на подписание президенту.
Соавтор законопроекта Сенатор Джон Тьюн заявил, что закон "уравняет правила игры для американских фермеров, экспортеров и потребителей, ограничив возможности морских перевозчиков необоснованно отказываться от перевозки товаров, готовых к экспорту в портах США".
Он отметил, что принятие закона особенно актуально в условиях рекордной ценовой инфляции, так как мера будет способствовать бесперебойной работе логистических цепочек.
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |