Сегодня, 11 сентября 2014 года, начинает свою работу двухдневный Балтийский транспортный форум, который призван ответить на вопросы сложившиеся в результате введения взаимных санкций России и Европейского Союза, несомненно, повлиявших как на масштабы, так и географическую структуру внешней торговли стран Балтии. Балтийский транспортный форум организован при поддержке Федерального агентства Морского и речного транспорта Министерства транспорта Российской Федерации.
Как нововведения отразятся на транспортно-логистическом бизнесе и какими будут пути дальнейшего развития, обсудят эксперты в рамках круглого стола "Пути развития транспорта и логистики в условиях взаимных ограничительных мер России и ЕС", который организован компанией "ICF – Международные конференции" совместно с "РБК".
"Балтийские порты исторически занимают важнейшее место в транспортной системе России, являясь стратегическим аспектом развития экономики страны. Эти порты – отправные точки российских участков международных транспортных коридоров "Восток-Запад" и "Север-Юг", а их совокупный объем по перевалке грузов - самый большой по сравнению с другими портами Российской Федерации.
В 2014 году Балтийский транспортный форум проводится в Санкт-Петербурге – городе, который с момента своего основания стал мостом, соединяющим Россию и Европу, открыв выход к Балтийскому морю.
Надеюсь, что Балтийский транспортный форум, уже ставший традиционным, послужит еще одним шагом на пути укрепления взаимодействия между представителями всех видов транспорта.
Уверен, что форум будет способствовать развитию транспортной отрасли и позволит определить перспективы делового сотрудничества между представителями организаций региона и коллегами из соседних стран" - отметил в своем приветствии к участникам Балтийского транспортного форума руководитель Федерального агентства морского и речного транспорта Александр Давыденко.
В Балтийском транспортном форуме примут участие руководители бизнеса и представители органов власти стран Балтии. Среди участников Форума: представители Федеральной антимонопольной службы, Северо-Западного территориального управления Федерального агентства по обустройству государственной границы Российской Федерации, Балтийской таможни, Октябрьской железной дороги - филиала ОАО "РЖД", "Литовских железных дорог" и других организаций.
В рамках пленарных сессий, тематических секций и круглых столов с докладами выступят более 20 спикеров. На форуме будут подняты проблемы и перспективы транспортной системы Балтийского региона, участники обсудят пути развития транспорта и логистики в условиях взаимных ограничительных мер России и ЕС, локальную и международную конкуренцию портов Балтии, проблемы и изменения Евроазиатского железнодорожного бизнеса, развитие водного туризма в Балтийском регионе.
"Балтийские порты исторически занимают важнейшее место в транспортной системе России, являясь стратегическим аспектом развития экономики страны. Эти порты – отправные точки российских участков международных транспортных коридоров "Восток-Запад" и "Север-Юг", а их совокупный объем по перевалке грузов - самый большой по сравнению с другими портами Российской Федерации.
В 2014 году Балтийский транспортный форум проводится в Санкт-Петербурге – городе, который с момента своего основания стал мостом, соединяющим Россию и Европу, открыв выход к Балтийскому морю.
Надеюсь, что Балтийский транспортный форум, уже ставший традиционным, послужит еще одним шагом на пути укрепления взаимодействия между представителями всех видов транспорта.
Уверен, что форум будет способствовать развитию транспортной отрасли и позволит определить перспективы делового сотрудничества между представителями организаций региона и коллегами из соседних стран" - отметил в своем приветствии к участникам Балтийского транспортного форума руководитель Федерального агентства морского и речного транспорта Александр Давыденко.
В Балтийском транспортном форуме примут участие руководители бизнеса и представители органов власти стран Балтии. Среди участников Форума: представители Федеральной антимонопольной службы, Северо-Западного территориального управления Федерального агентства по обустройству государственной границы Российской Федерации, Балтийской таможни, Октябрьской железной дороги - филиала ОАО "РЖД", "Литовских железных дорог" и других организаций.
В рамках пленарных сессий, тематических секций и круглых столов с докладами выступят более 20 спикеров. На форуме будут подняты проблемы и перспективы транспортной системы Балтийского региона, участники обсудят пути развития транспорта и логистики в условиях взаимных ограничительных мер России и ЕС, локальную и международную конкуренцию портов Балтии, проблемы и изменения Евроазиатского железнодорожного бизнеса, развитие водного туризма в Балтийском регионе.