Коллектив Корабел.ру поздравляет с днем рождения Виктора Михайловича Иванова и искренне желает покорения всех вершин, удачи в судостроительной отрасли, успешных проектов и отличной сдачи заказов, крепкого здоровья и счастья!
"Морской завод "Алмаз" был основан в Санкт-Петербурге в 1931 году и специализировался на строительстве и ремонте скоростных катеров Федеральной пограничной службы и Военно-морского флота России.
В 70-е годы после реконструкции верфь начала строительство легкосплавных высокоскоростных военных кораблей, в том числе десантных кораблей на воздушной подушке для военно-морского флота Российской Федерации. На предприятии был построен крупнейший в мире десантный корабль на воздушной подушке проекта "Зубр". С 1974 года Военно-морскому флоту России было поставлено более 45 амфибийных кораблей с корпусами из алюминиево-магниевого сплава.
С 1991г. Морской завод "Алмаз" специализируется на гражданском судостроении. В 1993-94 году был построен корпус скоростного судна с малой площадью ватерлинии на 250 пассажиров по проекту Морских Систем ОКБ им. Сухого. В настоящее время строительство пассажирских паромов является приоритетным для компании.
С начала 90-х осуществляется строительство серии судов для комплексного экологического мониторинга различных акваторий. Первое специализированное природоохранное судно России было спущено на воду в 1995 году и эксплуатируется в акваториях Невско-Ладожской водной системы.
Второе судно этой серии было передано заказчику в 1996 году и решает задачи контроля экологического состояния Средней и Нижней Волги и Северного Каспия.
В 1999 году Морской завод "Алмаз" начал серийный выпуск скоростных катеров длиной 5-12 м, различного назначения.
Большой опыт применения современных технологий, накопленный за годы строительства кораблей для ВМФ, в настоящее время верфь с успехом использует в гражданском судостроении.
В 70-е годы после реконструкции верфь начала строительство легкосплавных высокоскоростных военных кораблей, в том числе десантных кораблей на воздушной подушке для военно-морского флота Российской Федерации. На предприятии был построен крупнейший в мире десантный корабль на воздушной подушке проекта "Зубр". С 1974 года Военно-морскому флоту России было поставлено более 45 амфибийных кораблей с корпусами из алюминиево-магниевого сплава.
С 1991г. Морской завод "Алмаз" специализируется на гражданском судостроении. В 1993-94 году был построен корпус скоростного судна с малой площадью ватерлинии на 250 пассажиров по проекту Морских Систем ОКБ им. Сухого. В настоящее время строительство пассажирских паромов является приоритетным для компании.
С начала 90-х осуществляется строительство серии судов для комплексного экологического мониторинга различных акваторий. Первое специализированное природоохранное судно России было спущено на воду в 1995 году и эксплуатируется в акваториях Невско-Ладожской водной системы.
Второе судно этой серии было передано заказчику в 1996 году и решает задачи контроля экологического состояния Средней и Нижней Волги и Северного Каспия.
В 1999 году Морской завод "Алмаз" начал серийный выпуск скоростных катеров длиной 5-12 м, различного назначения.
Большой опыт применения современных технологий, накопленный за годы строительства кораблей для ВМФ, в настоящее время верфь с успехом использует в гражданском судостроении.