В советские годы предприятие в кооперации с другими астраханскими заводами строили блок-модули верхних строений для буровых платформ проекта 16710, а также первые блок-модули головной платформы проекта 16712. Основным заказчиком предприятия являлось производственное объединение "Каспморнефтегаз" Азербайджанской ССР.
1987 - 1993 гг. завод сотрудничал с российско-вьетнамской компанией. Велось строительство отдельных частей для 4 буровых платформ проекта 16716 месторождения "Белый Тигр".
Уже с 1994 года началась эпоха судостроения. Совместно с АООТ "Астраханский морской судостроительный завод" (в настоящее время АСПО) и АООТ "III-й Интернационал" приступил к строительству первого танкера проекта 15781 по заказу судоходной компании "Волготанкер".
За это время возводились сухогрузные и нефтеналивные суда различного района плавания – морского, речного и смешанного "река-море", вспомогательные суда различного назначения, суда технического флота.
Сегодня производственная площадка "Лотос" ведет строительство круизного лайнера PV300VD "Петр Великий", колесных теплоходов проекта ПКС-180, многофункционального сухогруза, двух танкеров-химовозов проекта RST 25/7, самоходных земснарядов с роторными и фрезерными рыхлителями.
В текущем году на заводе приступят к строительству нового проекта - четырех универсальных сухогрузов-контейнеровозов смешанного плавания повышенной контейнеровместимости.
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |
В Северном Ледовитом океане идет процесс ледообразования, чистыми остаются лишь два моря 21:15 , 20 Ноября 2024 / судоходство |
В Архангельске с 21 ноября пассажирские теплоходы уступят место буксирам 21:00 , 20 Ноября 2024 / судоходство |
За шесть лет мощности морских портов РФ вырастут на 200 млн тонн - Михаил Мишустин 20:45 , 20 Ноября 2024 / порты |