реклама

Seaspan Saver - контейнеровоз с новыми стандартами

0 702 1 мин
Seaspan Saver, новый контейнеровоз вместимостью 10,000 TEU вводит новые стандарты класса. MARIN  и Морской проектный и исследовательский институт Китая (MARIC)  разработали обводы корпуса уникального судна с уникально низкой эксплуатационной стоимостью. 
Канадский судовладелец Seaspan заказал создание проекта корпуса, обеспечивающего минимальные затраты на топливо при сохранении достаточно высокой скорости, противоречащий прошлы идеям, упиравшим на максимально доступную скорость. Сложная форма корпуса была просчитана на базе CFD. MARIN исследовала более 30 проектов одновальных контейнеровозов длиной более 300 м, в сочетании с полномасштабными испытаниями. Для больших судов вместимостью более 20,000 TEU,  была использована модель корпуса длиной 13 m с винтом диаметром  300 мм - для большей достоверности.
Окончательный дизайн двжиителя был выполнен немецкой фирмой  Becker Marine Systems. Опыт оказался крайне удачным. 



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Судно "Керченский пролив" отправилось на достроечную базу Амурского судостроительного завода
05:42 / судостроение