Судостроительная верфь South East Asia shipyard (SEAS) Vietnam является третьей компанией группы PIRIOU, которая выбрала для своего конструкторского бюро 3D CAD/CAM software Nupas-Cadmatic. Причинами, повлиявшими на выбор системы Nupas-Cadmatic, явились во-первых, уже доказанная эффективность системы Nupas-Cadmatic, во-вторых, легкий доступ во Вьетнаме к квалифицированным специалистам Nupas-Cadmatic, а так же лёгкость в совместной работе над проектами между конструкторскими бюро SeaTech (Польша) и Pirou Ingénierie (Франция).
Тесное сотрудничество компаний в рамках группы PIRIOU поддержало выбор системы Nupas-Cadmatic, так как именно эта система может реализовать распределённые работы на отдалённых участках с большой лёгкостью. Группа PRIROU считает, что Nupas-Cadmatic соответствует профилю необходимой для компании CAD/CAM системы.
Полвека опыта и непрерывного роста помогли зарекомендовать PIRIOU как ведущего специалиста в области судостроения и судоремонта средних судов длинной до 110 метра. С 1965 до конца восьмидесятых годов компания PIRIOU заработала солидную репутацию в мире строительства и ремонта традиционных рыбацких лодок, а также полупромышленных рыболовных судов.
Начало девяностых годов было так же началом отраслевой диверсификации, как в судостроительной, так и в судоремонтной деятельности PIRIOU, начиная с расширения траулеров с 50 до 70 метров и строительства 70 метрового нефтебурового судна снабжения.
Для того, чтобы оставаться конкурентоспособной и соответствовать ожиданиям клиентов, компания PIRIOU с 2001 по 2006 года образовала филиалы заграницей, и основала три производственные площадки: Маврикий, Нигерия и Вьетнам, а также научно-исследовательский центр в Польше. Верфь SEAS во Вьетнаме и исследовательский центр SeaTech в Польше сотрудничают тесно с Pirou Ingénierie (Франция). В свою очередь SeaTech и Pirou Ingénierie готовят проекты, которые реализуются на судостроительной верфи SEAS во Вьетнаме.
Более чем 375 конструкций в течение 47 лет позволили PIROUS создать ряд референций, которые не только разнообразны, но и дополняют друг друга. Каждое судно уникально, так как ограничения, налагаемые различными организациями касательно проектов судна, принимаются во внимание и в следствии позволяют создавать, прекрасно адаптированные под стандарты суда.